«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Библиотека педагога-практика» (серия межиздательская)

«Библиотека педагога-практика» 176k

-

(1996 - 2012)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия межиздательская.
:
Евгений Попов...



* Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада - к начальной школе. (1998)
* Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. (2010)
* Астапов В.М. Педагогу о психическом здоровье учащихся. (2011)
* Афанасьев М.Н. Правящие элиты и государственность посттоталитарной России. (1997)
* Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. (2004)
* Белухин Д.А. В плену педагогических иллюзий. Книга 2. (2011)
* Белухин Д.А. Учитель, возлюби ближнего твоего, как самого себя: педагогическая рефлексия сущности и содержания понятий любви и ближнее го в религии и педагогике. (2007)
* Бим-Бад Б.М. Категории современных наук о воспитании. (2011)
* Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. (2011)
* Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии. (1998) Аналитический обзор
* Богданова Е.А. Формирование персонального стиля учения младшего школьника. (2011)
* Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. (1997) Учебное пособие
* Буторина Т.С. Женское воспитание в норвежской крестьянской семье XIX века. (2006)
* Весна Е.Б., Киселева О.О. Профессионально-педагогическая практика. (1999)
* Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. (1999)
* Ганишина И.С., Ушатиков А.И. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. (2006) Учебное пособие
* Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры. (1998)
* Гершунский Б.С. Философия образования. (1998)
* Гнездилова О.Н. Развитие личности подростка в современной школе. (2007)
* Дмитриев А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития. (2004)
* Дмитриев А.А. Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. (2005)
* Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. (2009)
* Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников. (2006)
* Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. (1998)
* Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. (1998)
* Зыкова М.Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. (2009)
* Исламшин Р.А. Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века. (2005)
* Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. (1998)
* Ковалева Т.М. Школа-лаборатория. (1999)
* Колесов Д.В. Антинаркотическое воспитание. (2009)
* Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. (1997)
* Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда. (2000)
* Коррекция агрессивного поведения детей от 5 до 14 лет. (2007)
* Корчак Я. Как любить детей. (1999)
* Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. (1998)
* Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. (1997)
* Коч Л.А. Креативная этика. (2011)
* Кузьменко Н.С. Методическая подготовка учителя к формированию орфографической зоркости у младших школьников. (2000)
* Левина И.И. Формирование общеинтеллектуальных умений старшеклассников. (2004)
* Левитес Д.Г. Автодидактика. (2004)
* Левитес Д.Г. Для чего существует школа. (2009)
* Левитес Д.Г. Образование в отсутствие Образа. (2012)
* Левитес Д.Г. Отлучение: Несвоевременные мысли о школе. (2004) Книга для учителя
* Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. Издание 2. (2004) Учебно-справочное пособие
* Мерзон А.Е. и др. Пособие по математике для студентов факультетов начальных классов. (1999)
* Методика обучения грамоте. (1996)
* Методика обучения чтению. (1996)
* Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. (1997)
* Мурашов А.А. Культура речи учителя. (2002)
* Навайтис Г.А. Семья в психологической консультации. (2000)
* Никольская И.Л. Знакомство с математической логикой. (1999)
* Одаренность и возраст. (2004)
* Осмоловская И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе. (2004)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. (1999)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. Издание 2. (2005)
* Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями. (2007)
* Панькин А.Б. Формирование этнокультурной личности. (2007)
* Педагогика российского зарубежья. (1997)
* Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция (2007) Учебное пособие
* Познавательная активность и память. (2010)
* Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников. (2009)
* Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. (2004)
* Рожков О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4 года жизни. (2009)
* Салимова К.У. И.К. Педагогическое наследие Востока. (2009)
* Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики. (2005)
* Свердлова О.Г. Углы семейного кольца. Диалоги о воспитании. (2007)
* Симановский А.Э. Педагогическая психология. (2009)
* Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. (1998)
* Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. (2000)
* Социокультурные аспекты функционирования педагогических кадров в системе специального образования. (2004)
* Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. (1998)
* Степашко Л.А. Философия и история образования. (1999)
* Темина С.Ю. По пути развития школьника. (2000)
* Уметов Т.Э. Игры народов Средней Азии и Казахстана. (2006)
* Умственная отсталость у детей. (2007)
* Успенский М.Б. Курс современного русского языка в педагогическом вузе. (2004)
* Фридман Л.М. Величины и числа. (2000)
* Фридман Л.М. Как научиться решать задачи. (1999)
* Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. (1999)
* Хрестоматия по педагогической аксиологии. (2005)
* Цирульников A.M. Неопознанная педагогика. (2004)
* Цирульников А.М. Неопознанная педагогика (2004) Книга для учителя
* Шаталов А.А. Л.Н. Толстой о воспитании человека. (1999)
* Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. (1998)

  • Мурашов А.А. Культура речи учителя. [Djv-Fax- 8.3M] [Pdf-Fax-10.0M] Автор: Александр Александрович Мурашов.
    (Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. - Российская Академия образования. Московский психолого-социальный институт. Серия «Библиотека педагога-практика»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax: Евгений Попов, 2015
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Основные понятия культуры речи. (14).
      Глава II. Нормативность речи учителя (55).
      Глава III. Целесообразность речи учителя (241).
      IV. Практикум по культуре речи (366).
      V. Культура речи учителя. Программа для педагогических вузов (409).
      Библиографический указатель (425).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга представляет собой Учебное пособие по курсу «Культура речи», введенному для всех специальностей педагогических вузов. Освоив этот курс, педагог сможет грамотно, целенаправленно, точно и корректно оперировать главным орудием воздействия и взаимодействия с учащимися и воспитанниками - речью. Профессиональное мастерство приходит к нему через мастерство общения. Он новыми глазами увидит и оценит учебно-воспитательные ситуации, в которых бывал сам, и найдет оптимальные средства речевого реагирования, взаимодействия с учащимися. «Коллекция» часто встречающихся речевых ошибок и их анализ даны с тем, чтобы ошибиться впредь оказалось практически невозможно.
Книга адресована учителям и воспитателям, студентам педагогических вузов в качестве учебного пособия по курсу «Культура речи»; автором учтены положительные стороны имеющихся книг по этой учебной дисциплине.