«Библиотека педагога-практика»
|
* «Библиотека педагога-практика» (серия межиздательская)
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Мастерская учителя математики» (серия)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, А-Б)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Л-М)
* «Памятники исторической мысли» (серия)
* «Педагогические чтения» (серия)
* Абдуллин Эдуард Борисович
* Зинкевич-Евстигнеева Татьяна Дмитриевна
* Красовский Феодосий Николаевич (астроном-геодезист)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
* Павлинов Павел Яковлевич
* Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
* Физкультура и спорт. Отдельные издания
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Мастерская учителя математики» (серия)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, А-Б)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Л-М)
* «Памятники исторической мысли» (серия)
* «Педагогические чтения» (серия)
* Абдуллин Эдуард Борисович
* Зинкевич-Евстигнеева Татьяна Дмитриевна
* Красовский Феодосий Николаевич (астроном-геодезист)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
* Павлинов Павел Яковлевич
* Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
* Физкультура и спорт. Отдельные издания
* Алиев Ю.Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада - к начальной школе. (1998)
* Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. (2010)
* Астапов В.М. Педагогу о психическом здоровье учащихся. (2011)
* Афанасьев М.Н. Правящие элиты и государственность посттоталитарной России. (1997)
* Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. (2004)
* Белухин Д.А. В плену педагогических иллюзий. Книга 2. (2011)
* Белухин Д.А. Учитель, возлюби ближнего твоего, как самого себя: педагогическая рефлексия сущности и содержания понятий любви и ближнее го в религии и педагогике. (2007)
* Бим-Бад Б.М. Категории современных наук о воспитании. (2011)
* Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. (2011)
* Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии. (1998) Аналитический обзор
* Богданова Е.А. Формирование персонального стиля учения младшего школьника. (2011)
* Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. (1997) Учебное пособие
* Буторина Т.С. Женское воспитание в норвежской крестьянской семье XIX века. (2006)
* Весна Е.Б., Киселева О.О. Профессионально-педагогическая практика. (1999)
* Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. (1999)
* Ганишина И.С., Ушатиков А.И. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. (2006) Учебное пособие
* Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры. (1998)
* Гершунский Б.С. Философия образования. (1998)
* Гнездилова О.Н. Развитие личности подростка в современной школе. (2007)
* Дмитриев А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития. (2004)
* Дмитриев А.А. Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. (2005)
* Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. (2009)
* Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников. (2006)
* Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. (1998)
* Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. (1998)
* Зыкова М.Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. (2009)
* Исламшин Р.А. Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века. (2005)
* Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. (1998)
* Ковалева Т.М. Школа-лаборатория. (1999)
* Колесов Д.В. Антинаркотическое воспитание. (2009)
* Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. (1997)
* Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда. (2000)
* Коррекция агрессивного поведения детей от 5 до 14 лет. (2007)
* Корчак Я. Как любить детей. (1999)
* Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. (1998)
* Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. (1997)
* Коч Л.А. Креативная этика. (2011)
* Кузьменко Н.С. Методическая подготовка учителя к формированию орфографической зоркости у младших школьников. (2000)
* Левина И.И. Формирование общеинтеллектуальных умений старшеклассников. (2004)
* Левитес Д.Г. Автодидактика. (2004)
* Левитес Д.Г. Для чего существует школа. (2009)
* Левитес Д.Г. Образование в отсутствие Образа. (2012)
* Левитес Д.Г. Отлучение: Несвоевременные мысли о школе. (2004) Книга для учителя
* Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. Издание 2. (2004) Учебно-справочное пособие
* Мерзон А.Е. и др. Пособие по математике для студентов факультетов начальных классов. (1999)
* Методика обучения грамоте. (1996)
* Методика обучения чтению. (1996)
* Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. (1997)
* Мурашов А.А. Культура речи учителя. (2002)
* Навайтис Г.А. Семья в психологической консультации. (2000)
* Никольская И.Л. Знакомство с математической логикой. (1999)
* Одаренность и возраст. (2004)
* Осмоловская И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе. (2004)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. (1999)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. Издание 2. (2005)
* Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями. (2007)
* Панькин А.Б. Формирование этнокультурной личности. (2007)
* Педагогика российского зарубежья. (1997)
* Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция (2007) Учебное пособие
* Познавательная активность и память. (2010)
* Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников. (2009)
* Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. (2004)
* Рожков О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4 года жизни. (2009)
* Салимова К.У. И.К. Педагогическое наследие Востока. (2009)
* Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики. (2005)
* Свердлова О.Г. Углы семейного кольца. Диалоги о воспитании. (2007)
* Симановский А.Э. Педагогическая психология. (2009)
* Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. (1998)
* Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. (2000)
* Социокультурные аспекты функционирования педагогических кадров в системе специального образования. (2004)
* Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. (1998)
* Степашко Л.А. Философия и история образования. (1999)
* Темина С.Ю. По пути развития школьника. (2000)
* Уметов Т.Э. Игры народов Средней Азии и Казахстана. (2006)
* Умственная отсталость у детей. (2007)
* Успенский М.Б. Курс современного русского языка в педагогическом вузе. (2004)
* Фридман Л.М. Величины и числа. (2000)
* Фридман Л.М. Как научиться решать задачи. (1999)
* Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. (1999)
* Хрестоматия по педагогической аксиологии. (2005)
* Цирульников A.M. Неопознанная педагогика. (2004)
* Цирульников А.М. Неопознанная педагогика (2004) Книга для учителя
* Шаталов А.А. Л.Н. Толстой о воспитании человека. (1999)
* Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. (1998)
* Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. (2010)
* Астапов В.М. Педагогу о психическом здоровье учащихся. (2011)
* Афанасьев М.Н. Правящие элиты и государственность посттоталитарной России. (1997)
* Белошистая А.В. Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. (2004)
* Белухин Д.А. В плену педагогических иллюзий. Книга 2. (2011)
* Белухин Д.А. Учитель, возлюби ближнего твоего, как самого себя: педагогическая рефлексия сущности и содержания понятий любви и ближнее го в религии и педагогике. (2007)
* Бим-Бад Б.М. Категории современных наук о воспитании. (2011)
* Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: просто о сложном. (2011)
* Битянова Н.Р. Проблема саморазвития личности в психологии. (1998) Аналитический обзор
* Богданова Е.А. Формирование персонального стиля учения младшего школьника. (2011)
* Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. (1997) Учебное пособие
* Буторина Т.С. Женское воспитание в норвежской крестьянской семье XIX века. (2006)
* Весна Е.Б., Киселева О.О. Профессионально-педагогическая практика. (1999)
* Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. (1999)
* Ганишина И.С., Ушатиков А.И. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. (2006) Учебное пособие
* Гершунский Б.С. Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры. (1998)
* Гершунский Б.С. Философия образования. (1998)
* Гнездилова О.Н. Развитие личности подростка в современной школе. (2007)
* Дмитриев А.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития. (2004)
* Дмитриев А.А. Формирование саморегуляции поведения учащихся 5-6-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. (2005)
* Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников. (2009)
* Ермолаева М.В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников. (2006)
* Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. (1998)
* Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока, общения и поведения учителя. (1998)
* Зыкова М.Н. Психолого-педагогическое содействие развитию личности подростка. (2009)
* Исламшин Р.А. Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века. (2005)
* Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. (1998)
* Ковалева Т.М. Школа-лаборатория. (1999)
* Колесов Д.В. Антинаркотическое воспитание. (2009)
* Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. (1997)
* Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда. (2000)
* Коррекция агрессивного поведения детей от 5 до 14 лет. (2007)
* Корчак Я. Как любить детей. (1999)
* Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. (1998)
* Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. (1997)
* Коч Л.А. Креативная этика. (2011)
* Кузьменко Н.С. Методическая подготовка учителя к формированию орфографической зоркости у младших школьников. (2000)
* Левина И.И. Формирование общеинтеллектуальных умений старшеклассников. (2004)
* Левитес Д.Г. Автодидактика. (2004)
* Левитес Д.Г. Для чего существует школа. (2009)
* Левитес Д.Г. Образование в отсутствие Образа. (2012)
* Левитес Д.Г. Отлучение: Несвоевременные мысли о школе. (2004) Книга для учителя
* Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. (1998)
* Леонтьев А.А. Культуры и языки народов России, стран СНГ и Балтии. Издание 2. (2004) Учебно-справочное пособие
* Мерзон А.Е. и др. Пособие по математике для студентов факультетов начальных классов. (1999)
* Методика обучения грамоте. (1996)
* Методика обучения чтению. (1996)
* Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. (1997)
* Мурашов А.А. Культура речи учителя. (2002)
* Навайтис Г.А. Семья в психологической консультации. (2000)
* Никольская И.Л. Знакомство с математической логикой. (1999)
* Одаренность и возраст. (2004)
* Осмоловская И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе. (2004)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. (1999)
* Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. Издание 2. (2005)
* Особенности развития мышления у детей с особыми нуждами и потребностями. (2007)
* Панькин А.Б. Формирование этнокультурной личности. (2007)
* Педагогика российского зарубежья. (1997)
* Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция (2007) Учебное пособие
* Познавательная активность и память. (2010)
* Провоторова Н.А. Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников. (2009)
* Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей. (2004)
* Рожков О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4 года жизни. (2009)
* Салимова К.У. И.К. Педагогическое наследие Востока. (2009)
* Сахипова Р.А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики. (2005)
* Свердлова О.Г. Углы семейного кольца. Диалоги о воспитании. (2007)
* Симановский А.Э. Педагогическая психология. (2009)
* Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем и дошкольном возрастах. (1998)
* Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. (2000)
* Социокультурные аспекты функционирования педагогических кадров в системе специального образования. (2004)
* Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. (1998)
* Степашко Л.А. Философия и история образования. (1999)
* Темина С.Ю. По пути развития школьника. (2000)
* Уметов Т.Э. Игры народов Средней Азии и Казахстана. (2006)
* Умственная отсталость у детей. (2007)
* Успенский М.Б. Курс современного русского языка в педагогическом вузе. (2004)
* Фридман Л.М. Величины и числа. (2000)
* Фридман Л.М. Как научиться решать задачи. (1999)
* Фридман Л.М. Теоретические основы методики обучения математике. (1999)
* Хрестоматия по педагогической аксиологии. (2005)
* Цирульников A.M. Неопознанная педагогика. (2004)
* Цирульников А.М. Неопознанная педагогика (2004) Книга для учителя
* Шаталов А.А. Л.Н. Толстой о воспитании человека. (1999)
* Шелихова Н.И. Техника педагогического общения. (1998)
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга представляет собой Учебное пособие по курсу «Культура речи», введенному для всех специальностей педагогических вузов. Освоив этот курс, педагог сможет грамотно, целенаправленно, точно и корректно оперировать главным орудием воздействия и взаимодействия с учащимися и воспитанниками - речью. Профессиональное мастерство приходит к нему через мастерство общения. Он новыми глазами увидит и оценит учебно-воспитательные ситуации, в которых бывал сам, и найдет оптимальные средства речевого реагирования, взаимодействия с учащимися. «Коллекция» часто встречающихся речевых ошибок и их анализ даны с тем, чтобы ошибиться впредь оказалось практически невозможно. Книга адресована учителям и воспитателям, студентам педагогических вузов в качестве учебного пособия по курсу «Культура речи»; автором учтены положительные стороны имеющихся книг по этой учебной дисциплине. |