«И» «ИЛИ»  
 -  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
.

Николай Алексеевич Бабулин 101k

-

()

.
.
«николай алексеевич бабулин» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Библиотека молодого рабочего» (Сер. Трудрезервиздат)
* Бабулин Николай Алексеевич
.
.
  • Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей. [Djv-11.8M] [Pdf- 7.9M] Учебник для учащихся начального профессионального образования. Издание двенадцатое, дополненное. Автор: Николай Алексеевич Бабулин.
    (Москва: Издательство «Высшая школа», 2005)
    Скан, обработка, формат Pdf: Александр Козловский, 2011; Скан: AAW, обработка, формат Djv: pohorsky, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Введение (7).
      Глава 1. Общие сведения о чертежах (9).
      Глава 2. Изображения на чертежах (41).
      Глава 3. Размеры на чертежах (77).
      Глава 4. Технические указания на чертежах (114).
      Глава 5. Чтение чертежей деталей (149).
      Глава 6. Чтение сборочных чертежей (250).
      Глава 7. Схемы (313).
      Глава 8. Рационализация выполнения и чтения чертежей (337).
      Глава 9. Упражнения по формированию и чтению оптимальных чертежей (350).
      Глава 10. Основы формирования оптимальных машиностроительных чертежей (391).
      Приложения (437).
Аннотация издательства: В учебнике содержатся сведения о построении и чтении машиностроительных чертежей. Приведены примеры оптимальных чертежей различных изделий. Все элементы чертежей обосновываются конкретными производственными задачами и требованиями, типовыми технологическими процессами изготовления деталей и сборочных единиц.
В 12-м издании отражены перспективы дальнейшего совершенствования конструкторской документации, оптимизации для обеспечения широкого внедрения машинной графики в процессах автоматизированного проектирования. Развита и конкретизирована разработанная система формирования оптимальных вариантов машиностроительных чертежей.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования. Может быть использован инженерно-техническими работниками заводов, проектными конструкторскими организациями, студентами средних и высших учебных заведений.
.