«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Бернейс Эдвард Луис

Эдвард Луис Бернейс 101k

(Edward Louis Bernays)

(22.12.1891 - 09.03.1995)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...один из крупнейших специалистов по PR. Внес значительный вклад в создание современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами. Был австро-американским «пионером» в области связей с общественностью и пропаганды, как говорилось в некрологи «отец общественных отношений» Он объединил идеи Гюстава Ле Бона и Уилфреда Троттера о психологии толпы с психоаналитическими идеями своего дяди, Зигмунда Фрейда.
Родился в еврейской семье, родители - Эли Бернейс и Анна Фрейд (сестра Зигмунда Фрейда).
Начал свою карьеру «пиарщика» в 1915 году с организации рекламной кампании всеамериканского турне балета Сергея Дягилева. Позднее работал с «Проктер энд Гэмбл», «Дженерал Моторс», «American Tobacco Company», «General Electric», Элеонорой Рузвельт, Калвином Кулиджем. Журнал «Лайф» включил его в число ста наиболее влиятельных американцев XX века.
Он использовал идеи своего дяди Зигмунда Фрейда при создании современной науки массового убеждения, основанного не на разуме, а на манипуляции подсознательными чувствами и импульсами.
Покинув родину, Австрию, задолго до прихода к власти нацистов, иммигрировал в США, где ему удалось совершенно преобразить коммерческую рекламу и то же проделать с политическим убеждением.
Бернейс стал пионером использования в PR-индустрии психологии и других социальных наук при разработке общественных кампаний. Этот научный метод создания общественного мнения он называл «инжиниринг согласия»...
:
...




  • Бернейс Э. Пропаганда. (Propaganda) [Djv-Fax- 936k] Перевод с английского И. Ющенко.
    (Москва: Hippo Publishing, 2010)
    Скан: ???, обработка, формат Djv-Fax: DNS, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      1. Организуя хаос (1).
      2. Новая пропаганда (13).
      3. Новые пропагандисты (27).
      4. Психология отношений с общественностью (43).
      5. Бизнес и массы (59).
      6. Пропаганда и политическое лидерство (93).
      7. Женские движения и пропаганда (119).
      8. Пропаганда и образование (127).
      9. Пропаганда и социальное обслуживание (141).
      10. Наука и искусство (147).
      11. Механика пропаганды (157).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса «Пропаганда». В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней приведено большое количество практических примеров и теоретических обоснований. Почему война в Южной Осетии или поставка газа через Украину так освещались в мировой прессе? Читайте Бернейса. Именно он и есть создатель современной пропагандистской машины Белого Дома. И он ничего не утаивает.