Раймонд Торнтон Чандлер
|
* Чандлер Р.Т. Вечный сон. Высокое окно. Блондинка в озере: Романы. (1991) Сборник
* Чандлер Р.Т. Младшая сестра. (1993) Повесть
* Чандлер Р.Т. Окно в вышине. (1991) Сборник
* Чандлер Р.Т. Рыжий ветер. (1989) Повесть
* Чандлер Р.Т. Младшая сестра. (1993) Повесть
* Чандлер Р.Т. Окно в вышине. (1991) Сборник
* Чандлер Р.Т. Рыжий ветер. (1989) Повесть
ИЗ ИЗДАНИЯ: Реймонд Чандлер (1888-1959) - один из самых известных американских писателей, работавших в жанре детектива. В настоящий сборник включены наиболее остросюжетные, захватывающие, динамичные романы. Как обычно, главный герой Чандлера частный сыщик Марло ищет справедливости, постоянно сталкивается с алчностью, беспринципностью, преступлениями сильных мира сего, а заодно и тех «стражей порядка», которые, казалось бы, должны с этим бороться. Рекомендуется широкому кругу читателей. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В сборник известного американского писателя Р. Чандлера вошли повести «Младшая сестра», «Горячий ветер» и «Свидетель». Они построены по классическим канонам детектива: закрученный сюжет, увлекательное расследование загадочных событий, перестрелки и преследования, которые неизбежно завершаются поражением преступника и торжеством сыщика. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Рэймонд Чандлер, один из основоположников современного детективного американского романа, родился 23 июля 1888 года в Чикаго. В 1933 году в знаменитом журнале «Черная маска» вышел первый рассказ тогда еще неизвестного автора Рэймонда Чандлера. За четверть века вышло семь романов Рэймонда Чандлера: «Длинный сон» (1939), «Прощай, моя прелесть» (1940), «Высокое окно» (1942), «Женщина в озере» (1943), «Младшая сестренка» (1949), «Долгое прощание» (1953), «Плейбэк» (1958). Естественно, американский кинематограф не мог пройти мимо такого блестящего разработчика интриги и сюжета, как Чандлер. В 1943 году голливудская студия «Парамаунт» приглашает его на работу в качестве сценариста. Перу Чандлера принадлежат такие сценарии, как «Двойная страховка» (1944), фильм поставил режиссер Билли Уайдер, «Незнакомцы в поезде» (1950), картину по этому сценарию снимал Альфред Хичкок. В конечном итоге были экранизированы все семь романов Чандлера, причем главного героя чандлеровской прозы, частного сыщика Филипа Марлоу. играл бессмертный Хамфри Богарт. В 1959 году Чандлера не стало, но его произведения продолжают жить. Они переиздаются для все новых и новых поколений читателей. Что же привлекает читателей? Может быть, динамичный, острый, насыщенный событиями сюжет? Безусловно. А может, удивительное стилистическое своеобразие чандлеровской прозы, которое, как признают многие критики, в значительной степени повлияло на развитие всей современной американской прозы и, в частности, на стиль Хемингуэя? Но не это главное. Рэймонд Чандлер был глубоким психологом. Он создал новый американский детектив, порвав с английской традицией, хотя бы потому, что сорвал с преступного деяния всякий налет романтичности. Расследование преступления у Чандлера - это не привычная игра сыщиков и воров. Все против Филипа Марлоу, частного детектива. - и клиенты, и полиция, и преступный мир. В схватке с ними Марлоу всегда побеждает, но в награду ему достаются только знание истины и... неприятности. «Моя профессия - неприятности». - так сам Марлоу говорит о своем ремесле. «Правосудие может победить, если ему поможет человек, готовый получить по морде рукоятью нагана», - писал Чандлер. Опытный, суровый, в чем-то даже циничный, но одновременно нежный и ранимый, частный детектив Филип Марлоу - именно такой человек. Таким он и предстает в одной из лучших повестей Рэймонда Чандлера «Рыжий ветер». |