|
- ⒶⒸДелл Д... Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. [Djv-Fax- 3.8M] Авторы: Денисон Делл, Тоби Линда. Перевод с польского Н.В. Бабиной. Справочно-методическое издание.
(Минск: Издательское объединение «Современное слово», 1997) Скан, обработка, формат Djv-Fax: Николай Савченко, 2016
- КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Глава 1. Позиционирование, которое приносит успех (10). Глава 2. Как наилучшим образом использовать позицию (34). Глава 3. Принципы рекламы (50). Глава 4. Как написать удачный рекламный текст (68). Глава 5. Реклама, которая продает (96). Глава 6. Несколько слов о логотипе и образе фирмы (124). Глава 7. Нужно ли обращаться в рекламное агентство? (140). Глава 8. Как рекламироваться без привлечения рекламных агентов (162). Глава 9. Косвенная реклама: «бесплатная» реклама для вашей фирмы (182). Глава 10. Как рекламироваться в газетах (210). Глава 11. Как рекламироваться на радио (230). Глава 12. Как рекламироваться на телевидении (256). Глава 13. Как пользоваться почтовой рекламой (278). Глава 14. Как пользоваться остальными рекламными средствами (308). Глава 15. Будущее рекламы (332). Словарь рекламы (339).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг. В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат Вас создавать рекламу, которая продает... Издание адресуется широкому кругу специалистов, занимающихся сбытом товаров и услуг. |
|