Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов
.

Олег Александрович Феофанов 87k

-

(1928 - 1999)

...российский ученый-американист. Доктор философских наук (1982), профессор (1983). Специалист в области социальной психологии. Основоположник современной отечественной научной школы, изучающей рекламу, паблик рилейшнз и социологию массовых коммуникаций в целом; автор пятнадцати книг.
.
. «олег александрович феофанов» на страницах библиотеки упоминается 2 раза: .
. .
. .
  • Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. [Doc- 328k] Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2000. - Маркетинг для профессионалов)
    Скан, OCR, обработка, формат: www.koob.ru, 2009
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Феофанов Олег Александрович (1928-1999)
      Несколько слов в начале
      Глава 1. Реклама в нашей жизни
      Глава 2. Психология рекламы
      Глава 3. Имидж бизнеса и имидж фирмы
      Глава 4. Политическая реклама
      Заключение
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также непосредственного участия в практической рекламной деятельности - консультировании различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций. Рассуждения и наблюдения иллюстрируются многочисленными примерами рекламной деятельности в нашей стране.
.
  • Феофанов О.А. США: Реклама и общество. [Htm- 217k] Монография.
    (Москва: Издательство «Мысль». Главная редакция социально-экономической литературы, 1974. - АН СССР. Институт Соединенных Штатов Америки)
    Предоставил формат: Alex55, 2009
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Актуальные идейно-теоретические проблемы исследования рекламы (Вступительная статья доктора философских наук Ю.А. Замошкина) (3).
      Введение (19).
      Глава первая. Буржуазная реклама в США - система психопрограммирования масс и манипулирования их сознанием (23).
      Глава вторая. Роль рекламы в «обществе потребления» (70).
      Глава третья. Психология рекламы (129).
      Глава четвертая. Политическая реклама в США (195).
      Заключение (251).
      Библиография (254).
Аннотация издательства: Монография О.А. Феофанова - первая в советской научной литературе попытка комплексного исследования механизма современной американской рекламы. Автор показывает методологию и технологию рекламы, социальные и психологические аспекты ее роли в обществе, применение рекламы и рекламных методов в политической борьбе в США, особенно во время предвыборных кампаний.
.