«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Филатов Юрий Владимирович

Юрий Владимирович Филатов 66k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...доктор технических наук, профессор. Декан Факультета информационно-измерительных и биотехнических систем (ФИБС) ЛЭТИ.
:
...




  • Филатов Ю.В. Волоконно-оптический гироскоп. [Djv-Fax- 1.6M] Учебное пособие.
    (Санкт-Петербург: Издательство СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: Dmitry7, 2012
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (4).
      1. Распространение света в волокне (6).
      2. Принципы построения волоконно-оптических гироскопов (20).
      3. Основные тенденции развития ВОГ (44).
      Заключение (51).
      Список рекомендуемой литературы (51).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Содержит основные сведения о принципах работы волоконно-оптических гироскопов. Кратко рассматриваются распространение света в волокне и элементы интегральной оптики. Приводятся основные характеристики современных волоконно-оптических гироскопов.
Предназначено для студентов специальностей 190100 и 181200, а также может быть полезно инженерно-техническим работникам этой области знаний.
  • Филатов Ю.В. Оптические гироскопы. [Pdf-Fax- 1.2M]
    (Санкт-Петербург: 2005)
    формат: Ю.В. Филатов, предоставил: Dmitry7, 2011
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (5).
      1. Физические основы лазеров (7).
      2. Лазерный гироскоп (33).
      3. Элементы волоконной и интегральной оптики (90).
      4. Волоконно-оптический гироскоп (106).
      Заключение (139).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В 1962 г. А. Розенталь предложил, а В. Мацек и Д. Девис реализовали первый He-Ne лазер с кольцевым резонатором (кольцевой лазер), с которого началось развитие лазерной гироскопии, так как сразу же привлекла внимание возможность измерения с его помощью абсолютных угловых скоростей с высокой точностью. Первые попытки применения кольцевых лазеров в качестве лазерных гироскопов (ЛГ) выявили их основной недостаток - наличие зоны захвата частот встречных волн, не позволяющее измерять малые угловые скорости. Усилия ряда коллективов, направленные на преодоление этого недостатка, позволили создать приборы, способные конкурировать с традиционными механическими гироскопами, а также создать новое поколение инерциальных навигационных систем, которые сейчас широко применяются во всем мире.