«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Гейн Александр Георгиевич

Александр Георгиевич Гейн 119k

-

(29.01.1950)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...Доктор педагогических наук, профессор, академик Академии информатизации образования РФ.
Родился в г. Свердловске. Окончил Уральский университет (1972) по специальности «математика» и с тех пор работает в университете в области алгебры, а также теории и методики преподавания информатики. Автор более 140 научных работ и монографии. А.Г. Гейн выполнил цикл исследований по решеточной теории алгебр Ли и методике. Под его руководством создано 5 школьных учебников по информатике, вошедших в федеральный комплект учебников для общеобразовательных учреждений, и более 10 учебных пособий для учащихся школ и студентов по математике и информатике. А.Г. Гейн - заместитель главного редактора научно-популярного журнала «МИФ», издаваемого СУНЦ УрГУ для учащихся 9-11 классов. Он входит в Координационный совет Российской академии образования по комплексной проблеме «Использование информационных технологий в образовании» и в Учебно-методический совет по информатике Минобразования...
:
pohorsky, Vlad...



* Основы информатики и вычислительной техники. (1991) Пробный учебник для 10-11 классов средней школы

  • Основы информатики и вычислительной техники. [Djv- 9.8M] [Pdf-50.3M] Пробный учебник для 10-11 классов средней школы. Авторы: Александр Георгиевич Гейн, Владимир Габриэлович Житомирский, Евгений Викторович Линецкий, Марк Валентинович Сапир, Владимир Фридрихович Шолохович. Учебное издание. Художники Е.М. Молчанов, Г.Н. Кованов.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1991)
    Скан, обработка, формат Pdf: Vlad, 2010; Скан, обработка, формат Djv: pohorsky, 2014
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Знакомство с ЭВМ (5).
      §1. Что умеет ЭВМ (5).
      Лабораторная работа 1. Первый раз в дисплейном классе (7).
      §2. Этапы решения задач с помощью ЭВМ (10).
      §3. Пример математической модели (15).
      Конспект главы 1 (19).
      Глава 2. Алгоритм и его свойства (21).
      §4. Понятие алгоритма (21).
      §5. Исполнители алгоритмов (24).
      Лабораторная работа 2. Элементы математического моделирования (32).
      §6. Достижимые цели (36).
      Конспект главы 2 (40).
      Глава 3. Ветвления в алгоритмах (43).
      §7. Ветвления (43).
      §8. Ветвления и исполнители алгоритмов (50).
      §9. Задача о дорожном происшествии (55).
      Лабораторная работа 3. Решение задач с использованием разветвляющихся алгоритмов (59).
      Конспект главы 3 (63).
      Глава 4. Циклы в алгоритмах (66).
      §10. Циклы (66).
      §11. Циклы и исполнители алгоритмов (70).
      Лабораторная работа 4. Решение задач с использованием циклических алгоритмов (75).
      §12. Метод Монте-Карло (76).
      Лабораторная работа 5. Решение задач с использованием циклических и разветвляющихся алгоритмов (82).
      Конспект главы 4 (83).
      Глава 5. Вспомогательные алгоритмы (85).
      §13. Понятие вспомогательного алгоритма (85).
      §14. Вспомогательные алгоритмы и исполнители алгоритмов (90).
      Лабораторная работа 6. Подпрограммы и их использование при решении задач (96).
      §15. Задача о выборе места строительства железнодорожной станции (100).
      Лабораторная работа 7. Решение задач с использованием ветвлений, циклов и вспомогательных алгоритмов (106).
      §16. Последовательное построение алгоритмов (107).
      Лабораторная работа 8. Решение задач с помощью пошаговой детализации (111).
      Конспект главы 5 (112).
      Глава 6. Организация данных (115).
      §17. Табличный способ организации данных (115).
      §18. Таблицы и исполнители (117).
      Лабораторная работа 9. Решение задач с использованием табличной формы организации данных (126).
      §19. Задачи планирования (129).
      Лабораторная работа 10. Решение задач планирования (136).
      Конспект главы 6 (137).
      Глава 7. Язык программирования Бейсик (140).
      §20. Основные команды языка Бейсик (141).
      §21. Ветвления в языке Бейсик (145).
      Лабораторная работа 11. «Артиллерийская» задача (151).
      §22. Циклы в языке Бейсик (151).
      Лабораторная работа 12. Задача о плавающем шаре (156).
      §23. Подпрограммы и определяемые функции (157).
      Лабораторная работа 13. Задача о производстве вакцины (164).
      §24. Организация данных в языке Бейсик (165).
      Лабораторная работа 14. «Криминалистическая» задача (173).
      Конспект главы 7 (174).
      Глава 8. Символьные переменные (179).
      §25. Слова и действия с ними (179).
      §26. Символьные переменные и операции над ними в языке Бейсик (183).
      §27. Использование ЭВМ для шифровки и дешифровки сообщений (190).
      Лабораторная работа 15. Задачи шифровки и дешифровки (197).
      Конспект главы 8 (198).
      Глава 9. Информатика - отрасль производства (200).
      §28. Информация и измерение ее количества (201).
      §29. Информационно-поисковые системы (205).
      Лабораторная работа 16. Решение задач с использованием учебной ИПС (209).
      §30. Редактирование текстов с помощью ЭВМ (211).
      Лабораторная работа 17. Учебный редактор текстов (212).
      §31. Электронные таблицы (213).
      Лабораторная работа 18. Учебная электронная таблица (217).
      §32. Пакеты прикладных программ (221).
      Лабораторная работа 19. Работа с прикладной программой «Оптима» (224).
      Конспект главы 9 (227).
      Глава 10. ЭВМ: устройство и сферы применения (230).
      §33. Системы счисления (231).
      §34. Представление информации в памяти ЭВМ. Принцип программного управления (234).
      Лабораторная работа 20. Программирование для учебной ЭВМ КРОХА (239).
      §35. Как устроена ЭВМ. Микропроцессорные системы (240).
      §36. Где применяются ЭВМ (242).
      Конспект главы 10 (245).
      Предметный указатель (248).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Перед вами учебник по основам информатики и вычислительной техники.