«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Гей Николай Константинович
.

Николай Константинович Гей 23k

-

(13.04.1923)

Википедия: Николай Константинович Гей (род. 13 апреля 1923) - советский и российский литературовед, доктор филологических наук.
Перед войной поступил в Литинститут. В 1952 году окончил филологический факультет МГУ. После защиты кандидатской диссертации на тему «Общественный идеал советской литературы» в 1955 году был зачислен в штат ИМЛИ. В 1971 году защитил докторскую диссертацию на тему «Проблема художественности литературы».
Основная сфера интересов - теория и поэтика литературы, советская литература; член Пушкинской комиссии ИМЛИ РАН. В 1979-1987 годах читал на филологическом факультете МГУ курс теории литературы.
.
николай константинович гей на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* Гей Николай Константинович
* Литература. Обществоведение: Филология
  • Гей Н.К. Художественность литературы. Поэтика. Стиль. [Djv- 5.3M] [Pdf-33.5M] Ответственный редактор А.С. Мясников.
    (Москва: Издательство «Наука», 1975. - Академия наук СССР. Институт мировой литературы им. А.М. Горького)
    Скан, обработка, формат Djv, Pdf: ???, предоставил: AAW, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      I. Введение (3).
      II. Поэтическое слово (17).
      III. Словесный образ (116).
      IV. Организация целого (161).
      V. Художественная правда (228).
      VI. Поэтическое время и пространство (252).
      VII. Концепция произведения (283).
      VIII. Аксиологический аспект метода и стиля (345).
      IX. Феномен искусства (вместо заключения) (441).
      Именной указатель (464).
Аннотация издательства: В монографии Н.К. Гея получает дальнейшее развитие разрабатываемая автором концепция содержательной художественной формы, и, в частности, поэтики и стиля прозы.
В книге рассматриваются специфические свойства словесного художественного образа, место литературы среди других форм общественного сознания.
В работе исследуется проблема художественной ценности в искусстве. Концепция автора строится на анализе большого конкретного материала классической русской и советской литературы.
.