|
- ⒶⒸХейне П. Экономический образ мышления. (The Economic Way of Thinking) [Djv-Fax-25.9M] Автор: Пол Хейне (Paul Heyne). Перевод с английского: В. Автономов, С. Аукционек, Е. Белякова, М. Бойко, Е. Журавская, В. Кузнецов, Н. Мамедова, под общей редакцией Б. Пинскера. Научные редакторы: С. Аукционек, М. Бойко. Издание 2-е, стереотипное.
(Москва: Издательство «Дело», 1993) Скан: AAW, обработка, формат Djv-Fax: dns, 2015
- КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие к русскому изданию (7). Предисловие (9). Глава 1. Экономический образ мышления (19). Глава 2. Субституты вокруг нас понятие спроса (37). Глава 3. Альтернативная стоимость и предложение благ (73). Глава 4. Спрос и предложение: процесс координации (101). Глава 5. Предельные затраты, необратимые затраты и экономические решения (135). Глава 6. Эффективность, обмен и сравнительное преимущество (169). Глава 7. Информация, посредники и спекулянты (199). Глава 8. Установление цен и проблема монополии (227). Глава 9. В поисках цены (251). Глава 10. Конкуренция и государственная политика (281). Глава 11. Прибыль (311). Глава 12. Распределение доходов (357). Глава 13. Загрязнение и конфликт прав собственности (191). Глава 14. Рынки и государство (441). Глава 15. Инфляция, спад, безработица: введение (483). Глава 16. Совокупный спрос и совокупное предложение (513). Глава 17. Предложение денег (535). Глава 18. Теория совокупного спроса: монетаристский и кейнсианский подходы (563). Глава 19. Фискальная и денежная политика (591). Глава 20. Взгляд со стороны предложения (621). Глава 21. Государственная политика и международный обмен (649). Глава 22. Инфляция, спады и политическая экономия (679). Глава 23. Границы экономической науки (699).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга профессора Сиэтлского университета (США) Пола Хейне «Экономический образ мышления» представляет собой вводный курс экономического анализа. Эта книга выдержала пять изданий в США и является в настоящее время одним из самых популярных курсов по экономике. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Она будет интересна не только студентам и преподавателям экономических вузов, но и народным депутатам, кооператорам, бизнесменам, руководителям предприятий. |
|