«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Капица Сергей Петрович

Сергей Петрович Капица 235k

-

(14.02.1928 - 14.08.2012)

Вице-президент Российской академии естественных наук (РАЕН); профессор, заведующий кафедрой Московского физико-технического института с 1965 г.; родился 14 февраля 1928 г.; окончил Московский авиационный институт в 1949 г., доктор физико-математических наук, профессор, академик РАЕН (1990); 1949-1951 - инженер Центрального аэрогидродинамического института; 1951-1953 - младший научный сотрудник Института геофизики; с 1953 г. работает в Институте физических проблем АН СССР (РАН) научным сотрудником, заведующим лабораторией, ведущим научным сотрудником, главным научным сотрудником; одновременно, с 1965 г. ведет преподавательскую деятельность в МФТИ. профессор, заведующий кафедрой; автор многочисленных научных работ в области аэродинамики, ускорителей, электродинамики, синхротронного излучения, ядерной физики, истории науки, проблем народонаселения, демографии, методики и практики образования; академик Всемирной академии наук и искусств, Европейской академии; президент Евразийского физического общества; член Европейского физического общества, Мирового института науки, Международной федерации аэронавтики, Манчестерского литературного и философского общества, Римского клуба; Соросовский профессор; член редакционных советов журналов и серий изданий: «Природа», «Классики науки», «В мире науки», «Рubliс Undеrstаnding оf Sсiеnсе», «Skерtiсаl Inquirеr»; с 1973 г. - ведущий научно-популярной телевизионной передачи «Очевидное-невероятное», за ее создание в 1989 г. был удостоен Государственной премии; лауреат премии им. Калинги (ЮНЕСКО, 1979).
.
.
  • Капица С.П. Сколько людей жило, живет и будет жить на земле: Очерк теории роста человечества. [Pdf- 1.8M] [Doc- 1.2M] Автор: Сергей Петрович Капица.
    (Москва, 1999)
    Скан, OCR, обработка, формат Pdf: ???, предоставил: mandigit, 2015
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      .
.
.