«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Катлер Энн

Энн Катлер 60k

(Ann Cutler)

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Катлер Э... Система быстрого счета по Трахтенбергу. (The Trachtenberg Speed System of Basic Mathematics) [Djv-Fax- 1.0M] Авторы: Э. Катлер, Р. Мак-Шейн. Сокращенный перевод с английского П.Г. Каминского, Я.О. Хаскина.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1967)
    Скан, обработка, формат: ???, переформатирование, OCR: Raidar, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      От издательства (5).
      Предисловие (7).
      Глава 1. Нужна ли таблица умножении? (9).
      Глава 2. Быстрое умножение прямым методом (31).
      Глава 3. Быстрое умножение - метод «двух пальцев» (47).
      Глава 4. Сложение. Правильность ответа (64).
      Глава 5. Деление. Быстрота и точность (80).
      Глава 6. Возведение в квадрат и извлечение квадратного корня (112).
      Глава 7. Алгебраическое обоснование метода (129).
      Заключение (132).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предлагаемая вниманию читателя книга посвящена получившей за последние годы широкую известность в ряде стран «системе быстрого счета», разработанной проф. Я. Трахтенбергом, - своего рода «математической стенографии», призванной облегчить, рационализировать и обеспечить большую надежность как практическим вычислениям, так и обучению им в школе.
Книга выдержала большое количество изданий на немецком и английском языках в Швейцарии, Великобритании, США и других странах. При переводе ее на русский язык (с английского издания 1963 г.) были опущены многочисленные повторения, длинноты и не относящиеся к сути дела комментарии, носящие местами несколько рекламный характер. В то же время никаких попыток изменить систему изложения, как таковую, не делалось, хотя она далека от совершенства; особенно это относится к «теоретическим основаниям» метода и авторским характеристикам излагаемой системы.
Впрочем, книга эта, отнюдь не являющаяся ни систематическим монографическим исследованием, ни методическим руководством, безусловно будет интересна и полезна содержащимся в ней фактическим материалом самому широкому кругу читателей. И в первую очередь - школьному учителю математики и особенно учителю начальных классов. Конечно, мы вовсе не говорим о каком-либо «внедрении» излагаемых методов. Их надо прежде всего критически осмыслить, для чего, в свою очередь, надо знать, о чем идет речь. Именно эту информационную цель и имело главным образом издательство, адресуя книгу в качестве пособия школьным учителям