 |
- ⒶⒸКостюк Г.С. Избранные психологические труды. [Djv- 9.9M] Составители и авторы комментариев: В.В. Андриевская, Г.А. Балл, А.Т. Губко, Е.В. Проскура. Авторы очерка о Г.С. Костюке: Л.Н. Проколиенко, Г.А. Балл. В подготовке книги к печати принимали участие: В.Л. Зливков, В.П. Лысенко, В.Ф. Маценко, И.Е. Разделенко. Научное издание.
(Москва: Издательство «Педагогика», 1988. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР») Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Skaramusch, 2013
- СОДЕРЖАНИЕ:
От составителей (5). Г.С. Костюк и его вклад в психологическую науку (7). I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ Карл Маркс о сознании человека (21). Ф. Энгельс и проблемы психологии (45). В.И. Ленин и психологическая наука (61). Проблема личности в философском и психологическом аспектах (76). Психологические аспекты опытно-экспериментальных педагогических исследований (86). II. ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Принцип развития в психологии (99). О взаимоотношении воспитания и развития ребенка (132). Актуальные вопросы обучения и развития младшего школьника (150). Психологические вопросы соединения обучения с производительным трудом (156). III. ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ МЫШЛЕНИЯ О генезисе понятия числа у детей (170). О психологии понимания (195). IV. ИЗ ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Русско-украинские связи в процессе формирования передовой отечественной психологической мысли (230). Элементы диалектики в психологических взглядах Г.С. Сковороды (248). Закон перцепции Н.Н. Ланге (263). Комментарии (267). Литература (274). Список основных трудов Г.С. Костюка (282). Именной указатель (291). Предметный указатель (295).
Аннотация издательства: Сборник трудов известного советского психолога содержит работы, сгруппированные по четырем разделам. Первый раздел посвящен методологическим проблемам психологии, в том числе характеристике ее задач, взаимодействию со смежными науками. Во втором разделе анализируются закономерности психического развития, его взаимосвязь с целенаправленным педагогическим руководством. В третьем разделе представлены теоретические и экспериментальные исследования процессов мышления, в четвертом - труды по истории психологии. Для специалистов в области психологии, педагогики, философии. |
. |