«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Кулюткин Ювеналий Николаевич

Ювеналий Николаевич Кулюткин 90k

-

(25.02.1932)

...российский психолог, доктор психологических наук (1973), профессор (1980). После окончания филологического факультета Гродненского педагогического института (1954) и аспирантуры Ленинградского НИИ педагогики АПН РСФСР (1962) работал научным сотрудником, затем - зам. директора (с 1970) НИИ общего образования. Член-корреспондент АПН СССР и РАО. Область научных исследований К. - проблемы психологии обучения и развития взрослых людей в различных образовательных системах при использовании разнотипных форм образования (общего образования взрослых в вечерних и заочных средних и высших школах); теоретико-методологические и методические основы повышения профессиональной квалификации трудящихся; разработка психологических основ самообразования взрослых...
.
ювеналий николаевич кулюткин на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Кулюткин Ювеналий Николаевич
  • Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. [Djv- 1.7M] Автор Ювеналий Николаевич Кулюткин.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1970)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2015
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение. Проблема исследования (3).
      Глава первая. Регуляторные механизмы (18).
      Глава вторая. Общая структура решений (54).
      Глава третья. Индивидуальные тактики (97).
      Глава четвертая. Операционная модель (132).
      Глава пятая. Обучающие стратегии (171).
      Заключение (219).
      Литература (222).
Аннотация издательства: Цель этой книги - показать практическое значение эвристических способов решения задач. Автор рассматривает различные типы эвристических программ, играющих большую роль в регуляции процесса решения школьниками задач нестереотипного, нестандартного характера. Проводится анализ как общих стратегий решений, так и различных индивидуальных тактик, зависящих от образования, возраста, динамических свойств нервной системы и уровня интеллектуального развития.
Книга в доступной форме раскрывает для педагогов, психологов и студентов педагогических институтов и университетов плодотворность комплексных методов исследования, учитывающего идеи и методы логики научного познания, психологии, нейрофизиологии и кибернетики.
.