Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов

Аэлита Капитоновна Маркова 91k

-

(1934)

...доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС, академик Международной Академии акмеологических наук.
Область научных интересов: психология учения и его мотивации; психология обучения взрослых; закономерности возрастного развития, психология профессионализма. Специалист в области психологии развития, педагогической психологии, психологии профессионализма.
Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ им. Ломоносова, аспирантуру в НИИ дефектологии Академии педагогических наук. В течение длительного времени участвовала в экспериментальном конструировании учебных программ, направленных на мобилизацию резервов возрастного развития, на выявление условий повышения эффективности учебной деятельности и мотивации обучающихся, разрабатывала системный психологический подход к труду педагога.
А.К. Маркова - автор психологической концепции профессионализма, которая включает: психологические критерии, уровни, этапы продвижения человека к профессионализму, виды профессиональной компетентности, задачно-личностный подход к построению профессиограммы и модели специалиста. Данная концепция может быть использована в ходе профессионального самосовершенствования специалиста, при определении психологических основ профессиональной аттестации кадров, при разработке курсов введения в профессию в вузе, при построении программы практической помощи психологам и акмеологам, специалисту в его профессиональном совершенствовании.
.
. «аэлита капитоновна маркова» на страницах библиотеки упоминается 1 раз: .
. .
. .
  • Маркова А.К... Мотивация учения и ее воспитание у школьников. [Djv- 1.6M] Авторы: А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Л.М. Фридман.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1983. - Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии Академии педагогических наук СССР. Серия «Воспитание и обучение. Библиотека учителя»)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv: pohorsky, 2014
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Строение мотивации учения и ее развитие в школьном возрасте (6).
      Глава II. Методы выявления мотивации учения (21).
      Глава III. Пути формирования мотивации учения (42).
      Рекомендуемая литература (64).
Аннотация издательства: В книге показаны возможные пути формирования мотивации учащихся в ходе учебной деятельности. Авторы излагают достижения современной советской психологии в области мотивации учения школьников, ориентируют учителя на длительное и всестороннее изучение мотивации учащихся. Формирование мотивации рассматривается в книге как важная сторона повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Для учителей.
.