«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Милованова Ирина Степановна

Ирина Степановна Милованова 1k

-

(29.04.1957)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Родилась 29 апреля 1957 года в городе Тбилиси Грузинской ССР.
В 1978 году окончила филологический факультет Тбилисского педагогического института им. А.С. Пушкина.
После окончания института работала преподавателем русского языка в грузинской экспериментальной школе №1.
В 1989 г. поступила в очную аспирантуру НИИ педагогики им. Я.С. Гогебашвили.
В 1991 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Содержание и организация игровой деятельности на уроках русского языка в начальных классах грузинской школы» по специальности - 13. 00. 02 - методика преподавания русского языка, является кандидатом педагогических наук, доцентом.
В период с 1993 г. по 2011 г. работала в Российском университете дружбы народов на кафедре русского языка №2 факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин (ФРЯ и ОД). В настоящее время работает на кафедре русского языка №4 ФРЯ и ОД РУДН.
Научные интересы лежат в сфере прикладной лингвистики, в частности, методики преподавания русского языка как иностранного. Занимается следующими лингвометодическими проблемами: лингвопедагогическое описание русского языка для начального и среднего этапа обучения; разработка методической концепции современного учебника по РКИ; определение системы лингвокультурологически значимых единиц (ЛЗ) и ее органическое включение в структуру и содержание современного учебника по РКИ; использование игровой методики в обучении русскому языку как иностранному.
Принимала участие в работе Международной научно-практической конференции «Традиции и новации в преподавании русского языка как иностранного» (МГУ, 2006 г.), Всероссийской научно-практической конференции «Прагматика и коммуникация в обучении русскому языку как иностранному» (РУДН, 2008 г.), Четвертой Международной научной конференции под эгидой МАПРЯЛ «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, Интернет» (Варшава, 2008 г.).
:
...




  • Милованова И.С. Фонетические игры и упражнения: Русский язык как иностранный: Начальный этап обучения. [Djv-Fax-14.7M]
    (Москва: Флинта: Издательство «Наука», 2000)
    Скан, обработка, формат Djv-Fax: ???, предоставил: Raidar, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (3).
      Первый раздел. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ: ОПИСАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ
      Первый этап (8).
      Второй этап (10).
      Третий этап (12).
      Второй раздел. ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ: УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
      Русский алфавит (16).
      Звуки [А, О, У] (18).
      Звуки [Р, Л] (28).
      Звуки [Б, В] (33).
      Звук [J] (буква Й) (35).
      Звук [Ы] (42).
      Мягкие и твердые согласные (49).
      Буква Ь (мягкий знак) (70).
      Буква Ъ (твердый знак) (81).
      Звонкие и глухие согласные (85).
      Звуки [Ж, Ш, Ц] (99).
      Звуки [Ч], [Ш'] (буква Щ) (111).
      Сочетания согласных (120).
      Приложение I. Буквенные таблицы (127).
      Приложение II. Ребусы в картинках (145).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предлагаемое Учебное пособие по практической фонетике русского языка предназначено для англоязычных студентов, обучающихся на подготовительном факультете в различных вузах России.
В пособии описана система фонетических игр и упражнений, способствующих формированию, развитию и совершенствованию слухо-произносительных навыков учащихся на начальном этапе обучения.
Пособие можно рассматривать как универсальное, т.к. учебный материал подобран не только с опорой на фонетическую систему русского языка, но и с учетом языковой интерференции родного языка учащихся. Оно включает определенную дозу теоретического материала на английском языке.
В пособии широко представлен разнообразный учебный и наглядный материал к упражнениям. В качестве фонетического материала использованы и произведения малых жанров русского фольклера (загадки, пословицы, скороговорки и т.д.). Они снабжены переводом и художественно оформлены.
Данное пособие можно использовать в учебном процессе в качестве дополнительного материала к любому вводно-фонетическому, сопроводительному, корректировочному курсам как на начальном, так и на среднем этапах обучения русскому языку.