«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Миронов Александр Николаевич

Александр Николаевич Миронов 2.6M

-

()

...Действительный член Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина
.
александр николаевич миронов на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Миронов Александр Николаевич
  • Миронов А.Н. В помощь русскому государю. [Pdf- 8.1M] Автор: Александр Николаевич Миронов. Литературно-художественное издание. Книга издана в авторской редакции. Дизайн обложки Т.Б. Тиунова
    (Санкт-Петербург, 2018)
    Предоставил формат Pdf: Александр, 2018
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предваряющее разъяснение (3).
      Отбор руководящих кадров (краткое практическое пособие) (5).
      Новая средняя школа (вводное размышление) (24).
      Что есть обретение веры в Господа нашего Иисуса Христа? (29).
      Еще раз о русской коррупции (36).
      К вопросу о русской интеллигенции (39).
      От чего стекленеют русские глаза (45).
      О грубом русском веселье как об источнике великих обид и конфликтов (49).
      Об отношении к смыслу слова «экстремизм» (53).
      О главном русском пороке - о русском расхристанном православии (60).
      О природе русской неизбывной бедности (66).
      О необходимости сущностного воспитания русского человека (70).
      Зачем русским знание подлинной истории Руси-России? (87).
      О странной русской справедливости (92).
      Что есть русский политический профессионализм? (97).
      Самоубийственное упрямство в грехе как единственный инструмент преображения русского начала (102).
      Нескромность как главный источник русских бед (105).
      Русская речевая несдержанность как основа многих конфликтов (109).
      О необходимости русского преображения (112).
      О губительности русского патриотизма (118).
      О диктатуре правды как единственном средстве спасения русского человека (120).
      Новые принципы русского управления (123).
      Навстречу очередному избранию В.В. Путина в качестве президента России (по мотивам творчества М.Ю. Лермонтова) (125).
      «Русская секта» как погибельная ловушка России (127).
      «Охотники за головами», или Новое русское средство очищения народа от скверны (129).
Аннотация издательства: В предлагаемой читателю брошюре, по мнению ее автора, представлены наиболее важные соображения в части грядущего неизбежного переустройства русского бытия на началах воистину нравственной жизни. Что мешало произойти этому ранее? Неполнота проживания в иллюзии, что можно найти иную, не столь сложную дорогу, раз от разу толкала русских людей на протяжении практически всей нашей истории к многократному повторению одного и того же печального результата: русской бедности, государственного воровства и национального позора. Поэтому сегодня, в ситуации предельного обнажения в России социального зла, и возникла идея о неотвратимом приближении долгожданных дней подлинного русского преображения.
  • Миронов А.Н. Истинной истории истоки, или История как достоверный прообраз настоящего и будущего. [Pdf- 3.1M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Геликон Плюс, 2008)
    Предоставил формат Pdf: Александр, 2008
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (5).
      Вступление в часть первую (15).
      Часть первая. Первый съезд народных депутатов СССР - страстный восприемник антибольшевистских идей генерала Власова (25).
      Часть вторая. Строптивая Россия в одеждах Учредительного собрания (157).
      Часть третья. Феномен Адольфа Гитлера - сущностный ответ большевизации России (208).
      Послесловие (261).
      Использованная литература (266).
Аннотация издательства: Зачем или для чего писалась настоящая книга? Неужели автор всерьез собрался стать родоначальником объективной истории? С одной стороны, он, конечно, осознает всю сложность задачи, взятой им на себя, с другой - он вполне себя же ограничивает рамками рассматриваемых конкретных исторических событий. То есть он приискивает, впрочем, и находит свой, весьма оригинальный метод («Смысло-логический анализ») и одновременно формулирует принцип исторического исследования - принцип «Сущностного восприятия слова», на котором уже уверенно строит плацдарм объективного восприятия истории. Иначе говоря, выделяя исторически значимые и одновременно достоверные тексты (непременно в прямом изложении их авторов), он выделяет с их помощью своего рода ключевую смысловую суть, строго вытекающую из обобщенного словарного значения слов родной речи. Найденное историческое смысловое звено и становится уникальным средством обретения искомой объективности восприятия всего исторического предмета.
  • Миронов А.Н. Конституция Российской Федерации 1993 года: смысло-логический анализ. [Pdf- 936k] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Роза мира, 2005. - Смысловедение)
    Предоставил формат Pdf: Александр, 2009
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (6).
      Анализ преамбулы Конституции Российской Федерации (10).
      Анализ главы «Основы конституционного строя» (18).
      Анализ главы «Права и свободы человека и гражданина» (48).
      Анализ главы «Федеративное устройство» (86).
      Анализ главы «Президент Российской Федерации» (103).
      Анализ главы «Федеральное Собрание» (121).
      Анализ главы «Правительство Российской Федерации» (134).
      Анализ главы «Судебная власть» (141).
      Анализ главы «Местное самоуправление» (150).
      Анализ главы «Конституционные поправки и пересмотр конституции» (153).
      Анализ раздела «Заключительные и переходные положения» (156).
      Приложение. Авторский вариант конституции в контексте (160).
      Послесловие (234).
      Использованная литература (236).
Аннотация издательства: Автор книги предлагает своему читателю принять участие прежде всего в акте гражданского свойства, но в то же время и в непростом акте познания, что потребует, с одной стороны, большой смелости и самостоятельности, с другой - не меньшей осторожности и мудрости, так как выбранный объект изучения - Конституция России 1993 года - не только сопровождает нашу современную жизнь, но главным образом определяет ее базовые смыслы и ценности. Другими словами, конституция как итоговое устроение чего-либо и определяет как распорядок общественной жизни, так и само ее существо. Поэтому какое-либо презрительное либо отрешенное отношение к сему документу, как говорится, «себе дороже будет». Как раз в связи с последним суждением автор и полагает, что роль и значение Конституции России переоценить никак невозможно, а значит, ее отчетливое понимание и есть главная обязанность каждого уважающего себя гражданина нашего Отечества. И потом, какие-либо содержательные упущения действующей Конституции России либо присущие ей противоречия никак не могут ни сказаться на жизни всего нашего Отечества, а значит, они не могут так или иначе быть закрытыми как от критики и гражданского иска, так и от соответствующих мер, включающих даже ее полную замену. Впрочем, уместность всего сформулированного выше, и успешность самой предлагаемой работы оценит читатель, а окончательный приговор ей вынесет время.
  • Миронов А.Н. Литературы лукавое лицо, или Образы обольщающего обмана. [Pdf- 1.4M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Геликон Плюс, 2007)
    Предоставил формат Pdf: Александр, 2007
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (5).
      Ф.М. Достоевский - главный литературный обожитель человеческого страдания и невольный служитель тотального смятения русской души (или о том, почему не был написан второй, и финальный, роман о жизни Алексея Карамазова) (8).
      Проблема романа «Воскресение» Л.Н. Толстого (34).
      Исчерпывающий смысло-логический анализ стихотворения «Пророк» А.С. Пушкина (61).
      Обломов И.А. Гончарова - невольный учитель любви (69).
      Печорин М.Ю. Лермонтова - ненанятый адвокат нелюбви (88).
      Горе уму, разума не ищущего...(Смысло-логический анализ ключевых выражений комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») (99).
      «Чайка» А.П. Чехова как символ утраты смысла человеческой жизни (105).
      «Мертвые души» Н.В. Гоголя - едкий миф о русской доле (112).
      «Отцы и дети» И.С. Тургенева - дурманящий гимн пользе человеческой (123).
      «Поединок» А.И. Куприна как несчастная жертва вожделению или как вложенная сама в себя печальная литература (129).
      «Что делать?» Н.Г. Чернышевского как ядовитая иллюзия рождения нового человека (140).
      «Бесприданница» А.Н. Островского как «Париж» сердечных чувств человеческих (160).
      «Мать» М. Горького как имитация духовного преображения человека (165).
      «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова как наглядный пример нехватки культуры мышления (183).
      «Недоросль» Д.И. Фонвизина как пример неудачного нравоучения (193).
      «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина - образец художественного обмана подрастающего поколения (204).
      «Господа Головлевы» М.Е. Салтыкова-Щедрина - горькая ирония над стремлением человека к праведности... (211).
      «На ножах» Н.С. Лескова как предтеча грядущей трансформации нарождавшейся русской революции в безудержную поживу (224).
      «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева - горестное негодование оскорбившейся души (248).
      Послесловие (259).
      Использованная литература (262).
Аннотация издательства: О чем предлагаемая читателю книга? О чем печалится ее автор? Что он ищет? Кто-то и как-то сказал, что культура, точнее, ее наиболее характерные особенности, и есть основа всей социально-политической жизни общества, есть образ сущности его бытия. Так вот, автор настоящей книги и решил проверить сию формулу, познать ее истинность и предложить результат ее поверки вниманию своего читателя. Причем речь в книге пойдет исключительно о литературной стороне всякой развитой культуры, в данном случае - о русской литературе. Кроме того, следует еще заметить, что в рассматриваемой книге присутствует своего рода отчет о степени влияния некоторых самых заметных образцов последней на само русское бытие, об ответственности лучших русских писателей за все, что творилось и творится во всей нашей жизни. Другими словами, роль художественной литературы - это роль до конца так и не осознаваемая русским сообществом, а значит, эта роль как спасающая, так и незаметно его губящая. Поэтому ясное понимание сего тревожного вывода и есть главная задача настоящей работы.
  • Миронов А.Н. Навстречу русскому царю-праведнику. [Pdf- 7.3M] Роман-размышление. Автор: Александр Николаевич Миронов. Книга издана в авторской редакции.
    (Санкт-Петербург: Издательско-полиграфическая фирма «Реноме», 2016)
    Предоставил формат Pdf: Александр Миронов, 2016
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Первые сигналы о возможности новой русской монархии (7).
      Глава 2. Чем дальше в лес, тем больше дров (22).
      Глава 3. Галина Михайловна сомневается... (42).
      Глава 4. Послесловие к лекции по царскому вопросу (50).
      Глава 5. Хула Духа Святого как камень преткновения русского ума (54).
      Глава 6. И все же он не царь... (61).
      Глава 7. Русской души тревога (69).
      Глава 8. «Крым наш», или Что такое православие на самом деле? (79).
      Глава 9. Задачка Александра Кучковского как неожиданная помощь в преодолении проблемы восприятия восстановления монархии (82).
      Глава 10. Новая экспертиза захороненных останков семьи Николая II как акт приближения к отысканию грядущего государя (92).
      Глава 11. А сроки прихода царя-праведника становятся все зримее... (117).
      Глава 12. Возможные личностные признаки грядущего государя (121).
      Глава 13. Новая лекция по царскому вопросу и ее обсуждение (124).
      Глава 14. Решительный разговор, приведший к уяснению главных русских позиций... (128).
      Глава 15. Царское место в храме Воскресения Христова и ему сопутствующие события в жизни героя романа-размышления (134).
      Глава 16. Мысли Печкина о сути державного правления (143).
      Глава 17. И все же только царская кровь... (149).
      Глава 18. Славим правду во имя церкви Христовой (156).
      Глава 19. Почему христианство не может вести к фашизму? (165).
      Глава 20. «Ватник-и-и-и, ватник-и-и-и» - время убогих русских людей, неумолимо рождающее мировую беду и очередную масштабную русскую жертву (173).
      Глава 21. Новые впечатления от старых товарищей (196).
      Глава 22. «Русский мир» и правда истины в противовес правде выгоды (201).
      Глава 23. Случай в Печорах. Фальшивое раскаяние российского офицера? (208).
      Глава 24. Неожиданно о человеческом достоинстве, или Об особо важном аргументе восстановления православной монархии на Руси (215).
      Глава 25. О неизреченной вине русской культуры (229).
      Глава 26. Русский садомазохистский комплекс. Что это такое и как к нему относиться? (245).
      Глава 27. Почему лишь монархия Руси по плечу? Каковы ее невыду манные смыслы? (255).
      Глава 28. Неугасающий спор о вечности в контексте личного... (264).
      Глава 29. «Вы самые достойные люди, которых мне приходилось встречать в жизни...» Образы новых русских героев стучатся в дверь истории России (271).
      Глава 30. Но почему все-таки не Путин? (277).
      Глава 31. Возможна ли праведная ненависть? (285).
      Глава 32. И все же немного о любви... (292).
      Глава 33. Почему русские «не от мира сего»? (298).
      Глава 34. Фантастические грезы Печкина (305).
      Глава 35. И все же одно нам суждено: только православный социализм уместен на Руси (311).
      Глава 36. И снова споры о «православном социализме», и не только (317).
      Глава 37. Грядущий царь как единственное средство морально-духов ного исцеления русского человека (322).
      Глава 38. Непростая прогулка в Сестрорецке (330).
      Глава 39. Строгое соображение о выдуманном русском добродушии, или Мысли о покаянном раскаянии за убийство «детей отца лжи» (341).
      Глава 40. Прения об исполнении заповеди «не убий» продолжаются... (348).
      Глава 41. Возможные смыслы русского предательства (355).
      Глава 42. Попытка разгадки механизма русской воли (361).
      Глава 43. Газпром как предпосылка грядущего краха России Путина и возрождения Святой Руси (369).
      Глава 44. Почему православный христианин непременно за восста новление на Руси подлинной монархии? (378).
      Глава 45. Выступление Печкина по вопросу веры (384).
      Глава 46. И снова роман «1984» Джорджа Оруэлла как подсказка к разгадке русского поведенческого феномена, непрерывно возвращающего в Россию монархию (392).
      Глава 47. И все же, почему русские люди столь монархичны? (398).
      Глава 48. И вот, наконец, некоторые итоги розыска царского (407).
      Глава 49. Новый спор о русском царе-праведнике, или От декларации прав человека к декларации его обязанностей (413).
Аннотация: Предлагаемая к прочтению книга является своего рода продолжением ранее уже изданного необычного романа-размышления «Русской судьбы тайна». В новой работе того же автора вновь действует наш современник - герой по фамилии Печкин. Будучи на пенсии, этот литературный персонаж имеет уникальную возможность неспешного восприятия и оценки внутрироссийских и некоторых связанных с ними зарубежных событий в режиме регулярного их мониторинга с помощью сети Интернет. Вдумываясь в ключевые смыслы русского бытия, Печкин обнаруживает не вполне ожидаемо для себя непреложную генеральную закономерность: русский мир с самого своего начала создан для единственной цели - обретения им состояния царства правды и совести, во главе которого весьма скоро встанет православный царь-праведник. Впрочем, Печкин ясно понимает еще и то, что эта благая цель будет достигнута исключительно через значительное международное кровопролитие. Не избегнет Россия, по представлению героя романа, и новой кратковременной гражданской брани. Обдумывая с ужасом предстоящую жуткую участь многих своих современников, герой романа-размышления понимает также, что объемлющим смыслом всех грядущих событий станет борьба за становление на Руси подлинной неизвращенной многими ересями православной христианской веры как ее единственной государственной идеи, что именно она станет основой в противостоянии с миром антихриста. Последний будет торжествовать во всех районах мира вне территории Святой Руси. Возможен ли подобный ход русской истории? Ответ, судя по всему, не заставит себя долго ждать.
  • Миронов А.Н. Прямая речь Иисуса Христа: смысло-логический анализ. [Pdf- 1.9M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Алетейя», 2005)
    Предоставил формат Pdf: Александр Миронов, 2010
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      1. Предисловие. Стр.7-18.
      2. Высказывания Иисуса Христа в прямой речи в Евангелии от Матфея. Стр.19-43.
      3. Высказывания Иисуса Христа в прямой речи в Евангелии от Марка. Стр.43-53.
      4. Высказывания Иисуса Христа в прямой речи в Евангелии от Луки. Стр.53-74.
      5. Высказывания Иисуса Христа в прямой речи в Евангелии от Иоанна. Стр.74-86.
      6. Обзорный комментарий. Стр.86-89.
      7. Смысло-логическая экспертиза прямой речи Христа в Евангелии от Матфея. Стр.89-172.
      8. Заключительный комментарий. Стр.172-175.
      9. Смысло-логическая экспертиза прямой речи Христа в Евангелии от Марка. Стр.175-207.
      10. Заключительный комментарий. Стр.207-208.
      11. Смысло-логическая экспертиза прямой речи Христа в Евангелии от Луки. Стр.208-282.
      12. Заключительный комментарий. Стр.282-286.
      13. Смысло-логическая экспертиза прямой речи Христа в Евангелии от Иоанна. Стр.286-316.
      14. Заключительный комментарий. Стр.316-317.
      15. Общая оценка итога экспертизы. Стр.317-319.
      16. Постскриптум. Стр.320-322.
      17. Список литературы, использованной автором при написании книги. Стр.323.
      18. ПРИЛОЖЕНИЕ. Свод принципов и установлений праведной жизни. Стр.324-336.
      19. Обратная сторона обложки книги. Стр.337.
Аннотация: Автор книги предлагает своему читателю принять участие в акте познания, причем, в акте фундаментального характера. Последний потребует, с одной стороны, большой смелости и самостоятельности, с другой - не меньшей осторожности и мудрости, так как выбранный объект изучения - Синодальный перевод Евангелия (в данном случае 1888 года издания) как своего рода русский нравоучительный текст сопровождает российскую жизнь уже на протяжении не одного столетия и продолжает оказывать на нее, по твердому убеждению автора, и по сей день как явное, так и, главным образом, не явное доминирующее воздействие. А поэтому выводы из настоящей работы могут иметь не менее серьезный и принципиальный характер, так как и экспертная поддержка выделенного объекта изучения как документа, скажем, непререкаемого, и его же пересмотр как документа спорного и уязвимого со смысловой точки зрения не могут ни оказать самого заметного влияния на последующий ход истории. Впрочем, уместность сформулированного выше и успешность самой предлагаемой работы оценит читатель, а окончательный приговор ей вынесет время.
.
  • Миронов А.Н. Русло русского речения, или О сокровенном русском смысле по-русски. [Pdf- 4.6M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Реноме», 2014)
    Предоставил формат Pdf: Александр Миронов, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Александр Невский: князь правды и совести? (разъясняющее чтение) (5).
      Иоанн Грозный - страх божий и великая надежда России... (роман-наставление) (65).
      Сергий Радонежский: милость божья всему русскому народу, или Святое в услужении мирскому... (актуальное чтение) (303).
      Барон Унгерн: предтеча русского чудо-царя? (на правах послесловия к книге «Русло русского речения») (363).
      Приложения (383).
Аннотация: Зачем и для чего написана эта книга? Если бы в сегодняшней России у власти находились честные и умелые правители, а не правили бы в ней откровенная подлость и узаконенное зло, то у автора вряд ли возникло жгучее желание тратить время и собственные силы на подобное сложное изыскание. Ведь успешная попытка получения ответа на вопрос об изначальном назначении Руси-России настолько труднодостижима, что даже просто мысль всего лишь о разумности подобного исследования уже представляется необоримой. Однако и простое созерцание очевидного и постыдного умирания нашего Отечества для автора оказалось не менее нестерпимом, что и привело его к идее создания книги о корнях русской истории, о самом сокровенном ее смысле. Но почему вдруг такой необычный состав ключевых ее фигур, как князь Александр Невский, царь Иоанн Грозный, святой Сергий Радонежский и барон Унгерн? Об этом автору поведал один опытный и очень мудрый русский человек, благодаря которому сия книга и увидела свет. А для получения ясного, убедительного и уже самостоятельного ответа на поставленный выше вопрос читателю и придется перечесть настоящую книгу, что, скорее всего, поможет ему и в познании важнейших начал русской судьбы, а также позволит в грядущем преображении Руси уверенней и последовательней воплотить в нем и самого себя.
  • Миронов А.Н. Русской судьбы тайна. Роман-размышление. [Pdf- 3.4M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Реноме», 2015)
    Предоставил формат Pdf: Александр Миронов, 2015
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Предваряющий рассказ (5).
      Глава 2. В поисках истины (9).
      Глава 3. Разговоры о главном (19).
      Глава 4. Снова об Аввакуме, и не только... (32).
      Глава 5. История церковного раскола XVII века как новая надежда Александра Печкина в деле раскрытия тайны русской натуры (50).
      Глава 6. И снова совсем не пустые споры о смысле человече - ской жизни (66).
      Глава 7. Опять Аввакум, опять раскол церковный (76).
      Глава 8. Политическая агрессия как камень преткновения для русского человека (85).
      Глава 9. Россия снова упала на колени? (96).
      Глава 10. Патриарх Никон как русская погибельная амбиция (100).
      Глава 11. Снова встречи и снова разговоры о главном (105).
      Глава 12. Позорный разворот российских СМИ в отношении Донецкой и Луганской республик (109).
      Глава 13. Русские государственные и не только иуды в полный рост (114).
      Глава 14. Еще один шаг к искомой тайне (119).
      Глава 15. Русская бюрократия как весомая подсказка к разгадке тайны русской души (123).
      Глава 16. Вспоминая совсем недавнее прошлое... (127).
      Глава 17. И снова споры об Украине (133).
      Глава 18. В поисках главного русского порока, или Кто такие русские иуды на самом деле (143).
      Глава 19. Русский гуманизм как спекуляция на изначальном русском же произволе (147).
      Глава 20. Анонимная смерть русских героев в Донецке, или Антирусская политика России в действии... (150).
      Глава 21. Геополитика как любимая и крайне опасная забава русских псевдоинтеллигентов (158).
      Глава 22. Вероятные корни погибельного соблазна для русского сознания (164).
      Глава 23. О русском выборе без выбора (168).
      Глава 24. Долго откладывавшийся разговор о главном... (171).
      Глава 25. О русских издалека (175).
      Глава 26. Унылое русское нытье после русского же радужного бездумия (179).
      Глава 27. Парадокс президента (183).
      Глава 28. Маркиз Астольф де Кюстин: еще шаг к разгадке русской тайны (187).
      Глава 29. И снова Аввакум Петров, но теперь как зеркало русского будущего (192).
      Глава 30. Иван Поддубный, русская идея и третий путь (196).
      Глава 31. Русские дети как возмездие будущему русского мира (200).
      Глава 32. Русская аналитика как надежда русского же будущего (204).
      Глава 33. Русская духовность как русская же одержимость бесовскими смыслами (207).
      Глава 34. Мрачное молчание, или Постыдная поддержка Русской православной церковью ведения Кремлем гибридной войны в Украине. С кем и с чем воистину православные люди? (210).
      Глава 35. Русская душа в зеркале искусства (214).
      Глава 36. Долг и любовь по-русски (222).
      Глава 37. Русский бог нечестия (226).
      Глава 38. «Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины...» (235).
      Глава 39. Заочный спор с Ф.М. Достоевским (239).
      Глава 40. Еще раз о суждениях Ф.М. Достоевского (245).
      Глава 41. И снова «Анна Каренина». Прославленный роман как величайшая иллюзия русской светской правды (251).
      Глава 42. Русские иуды (261).
      Глава 43. И почему только царь? (268).
      Глава 44. «И что это я в тебя такой влюбленный?» (273).
      Глава 45. Судьба Украины в конце 2014 года. Пророчество Печкина (279).
      Глава 46. А что же Пушкин? (282).
      Глава 47. Русский страх - великий и беспощадный (287).
      Глава 48. Лика Приз и другие добровольные «охранители» России (296).
      Глава 49. Тотальный русский государственный терроризм - главное содержание обозримого будущего России (299).
      Глава 50. Русские против русских во имя русских... (305).
      Глава 51. Ключи русской судьбы: преступное законодательство, преступное правление и преступный патриотизм (310).
      Глава 52. Замысел Александра Печкина о возможной дискуссии со своей матерью и сестрой по вопросу военных событий в Украине (315).
      Глава 53. И все же они пойдут на Киев... (319).
      Глава 54. От Великого церковного раскола до немыслимого еще вчера русского фашизма (323).
      Глава 55. Необыкновенный русский фашизм. Подробности... (330).
      Глава 56. Вспоминая 1995 год... (334).
      Глава 57. «Время выбрало нас», или Давно искомое пророчество (343).
      Глава 58. Загадка духовности (347).
      Глава 59. Проба начала первой целевой дискуссии, или Спасти душу русскую (354).
      Глава 60. Страсти по «боингу-777» (375).
      Глава 61. Аркадий Мамонтов и Печкин (380).
      Глава 62. Александр Печкин глазами его возлюбленной... (384).
      Вместо послесловия. Заключительные мысли Александра Печкина о тайне характера русского народа (394).
      Постскриптум. О носителях «собачьей правды» (400).
Аннотация: Настоящая книга есть рассказ о трудных и даже мучительных исканиях русского человека в начале XXI столетия. В чем смысл его усилий? Он с помощью всех доступных ему средств и ресурсов ищет ответ на вопрос о смысле русского мира и русской истории. Работа героя романа проходит в условиях резкой активизации политических событий в 2014 году, когда накопившиеся проблемы России посредством борьбы за Украину становятся центром всей мировой политики. Практически весь мир сначала с заметным недоумением, а затем и с нарастающим напряжением включается в противостояние грубой попытке российского руководства уничтожить молодое украинское государство, вознамерившееся «идти в Европу» вперед «старшего брата». Сами искания приобретают характер «хождения по мукам» непонимания и одиночества, доходящего до отчаяния. Герой книги ясно видит, что Россия на неверном пути, что ее народ несчастливо верит в то, что его духовной миссии якобы противостоят силы мирового зла. Он своими скромными силами пытается останавливать это скорбное движение в очевидную беду - мировую войну. Но, в конце концов, смиряется, понимая, что иной судьбы у русских людей все равно не будет. В качестве своего рода продолжения предлагаемой к прочтению книги ее автором создается роман-размышление «Навстречу русскому царю-праведнику». Суждено ли ему увидеть свет? Как говорится, уже само время ответит на этот вопрос.
  • Миронов А.Н. Связующая смысла суть. [Doc- 256k] [Pdf- 1.2M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Геликон Плюс, 2006)
    Предоставил формат Doc, Pdf: Александр, 2007-12
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (5).
      Философия подлинной власти как философия выгоды или правды? (или некоторые соображения по поводу главного российского дефицита - дефицита умения думать) (6).
      О технологии конфликтного разномыслия как цели снятия критической составляющей восприятия (или о том, как нас исстари вводят в соблазн) (16).
      Конституция Российской Федерации 1993 года как механизм расчеловечивания России (25).
      Смысло-логический анализ понятия «Комсомольская правда», или подлинный смысл закавыченного словосочетания (46).
      Общественный транспорт как «камень преткновения» российской реформации (48).
      «Рыночный угар» российской государственности, или «Политическая добродетель» как завершенное проявление «социального гербалайфа» (50).
      Загадка и отгадка г-на Путина, или Что такое «Боливар не выдержит двоих» на самом деле? (55).
      Журналистика: общественная мука или полезная наука? (59).
      Псевдокультура современной России как результат заражения ее псевдосмыслами человеческой жизни (62).
      Почему борьба за нравственность (с безнравственностью) обречена на аморальные плоды или на неудачу? (64).
      Почему моральный суд уместнее нравственного суда? (66).
      Несвойственные слову нация изначально значения и смыслы как способ маскировки подлинной природы межэтнических противоречий (67).
      Может ли беспристрастный суд быть действительно справедливым? (соображение по поводу суда присяжных, и не только) (70).
      Адвокатура и принцип состязательности сторон как основа допущения возможности несправедливого судебного преследования (71).
      Почему требование демократии есть требование несправедливое? (73).
      Почему борьба «партии власти» с иллюзией русского фашизма образует подлинный фашизм самой власти? (74).
      В чем иллюзия неполноты западного представления о правах человека? (76).
      Нужен ли России Конституционный суд? (77).
      Современная модель мировоззрения гражданина России как основание и условие сохранения и процветания нашего Отечества (78).
      Нравственный образ грядущей России (несостоявшееся выступление) (86).
      Возможно ли спасение души человека вне общественного служения? (или некоторые соображения по поводу «человеческой» и «божественной» справедливости) (101).
      Опора на метафору как способ изысканного соблазнения и обмана (104).
      Что означает слово «православие» на самом деле? (105).
      Оппозиция или борьба с политическими конкурентами? (107).
      Почему борьба за свои интересы неизбежно образует «двойной стандарт» в поведении? (108).
      Слово «прогресс» как соблазн глобального масштаба (109).
      Понятие «воин-монах» как символ сущностного перерождения христианства (110).
      Является ли экстремистская деятельность сама по себе преступной? (117).
      Почему мораль и богатство принципиально несовместимы? (119).
      Почему борьба против привилегий - это всегда борьба против равноправия? (122).
      Символ веры как торжественное исповедание христианских догматов: смысло-логический анализ (123).
      О природе неизбежной уязвимости современной политики и современного мира (129).
      Слово «ересь» как нераспознанный смысл в истории человечества (131).
      Является ли переход от обществоведения к обществознанию свидетельством успешного развития гуманитарного знания в современной России? (132).
      Что отличает образ от понятия о нем? (138).
      Подлинное искусство как «искусство для народа» или как «искусство для искусства»? (141).
      Почему только вера в Бога является источником морали? (144).
      Что скрывают за словом «маргинальный» на самом деле? (145).
      Что означает слово «интеллигент» на самом деле? (147).
      А.С. Пушкин как титан эстетического соблазнения русского ума (148).
      Что означает слово «идеология» на самом деле? (161).
      Что ждет Россию в начале III тысячелетия? (смысло-логический анализ православных пророчеств и предсказаний) (164).
      Что означает словосочетание «суверенная демократия» на самом деле? (179).
      Каково подлинное значение слова «история»? (смысловое исследование на примере прочтения книги Б. Поршнева «О начале человеческой истории») (180).
      О причине невыхода в свет II тома поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» (отклик на статью Ю. Молина «Болезнь Гоголя называлась... Россия!») (187).
      О проекте «Вселенная» Виталия Иванова (по материалам соответствующей публикации в 3-м выпуске литературно-художественного альманаха «Золотое слово») (191).
      Что скрывает «Взгляд через прошлое в настоящее и будущее»? (смысло-логический анализ статьи И.Г. Елинер и Г.И. Елинер) (195).
      Двойной смысло-логический анализ стихотворения «Пророк» А.С. Пушкина (197).
      А.С. Пушкин как средоточие ключевой проблемы русского духа (209).
      Максимилиан Волошин как подлинный пророк и учитель России (220).
      Преодоление здравого смысла (или пробуждение к жизни) (229).
      Послесловие (234).
      Использованная литература (236).
Аннотация издательства: В настоящей книге читатель найдет, то, что уже, вероятно, давно безотчетно и безуспешно искал, а именно: он найдет как вопросы, которые по ряду причин затруднялся сам перед собой поставить, так и соответствующие им ответы. Кроме того, он впервые в собственной жизни обнаружит нечто действительно новое и даже совсем для себя неожиданное, а главное - самое важное в жизни каждого человека, причем найдет это весьма странно или найдет его в уже знакомом. Но о чем же таком особо существенном пишет автор предлагаемой книги? Он излагает ряд базовых смыслов жизни и как чего-то целого, так и вполне частного, а также сообщает своему читателю твердые ориентиры для жизни, позволяющие вооружиться ему непреклонной верой в конечное торжество правды и добра.
  • Миронов А.Н. Сущностное восприятие слова. Книга 1. [Pdf- 1.3M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Экополис и культура, 2000. - Знание о знании)
    Предоставил формат Pdf: Александр, 2007
Аннотация издательства: Данная книга предназначена для вдумчивого и творческого читателя. В ней автор предлагает попробовать свои силы в непривычном и трудном деле - в познании неконтекстного смысла слова. Последний, по мнению автора, позволит постигать действительное содержание человеческой речи, а значит, и подлинный смысл человеческой жизни.
.
  • Миронов А.Н. Сущностное восприятие слова. Книга 2. [Pdf- 3.2M] Автор: Александр Николаевич Миронов.
    (Санкт-Петербург: Издательство «Алетейя», 2004. - Знание о знании)
    Предоставил формат Pdf: Александр Миронов, 2010
Аннотация издательства: Автор предлагает вдумчивым и творческим читателям попробовать свои силы в непривычном и трудном деле - в познании внеконтекстного смысла слова, что позволит постигать действительное содержание человеческой речи, а значит, и подлинный смысл человеческой жизни.
Кроме того, в издании представлены некоторые опыты поэтического творчества автора, вытекающие из характера его философско-религиозных исканий. Наконец, в значительной степени содержание книги обусловлено постановкой и решением ряда социально-политических задач, стремлением автора научить читателя принципам успешного мышления на примере обсуждения ряда мировоззренческих вопросов, в том числе религиозного характера.
.