«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Мышинский Эрнст Леонидович

Эрнст Леонидович Мышинский 1k

-

(31.08.1937)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...Род. в Ленинграде. Окончил Ленинградский кораблестроительный институт (1960). Доктор технических наук (1984). Профессор (1988). С 1959 г. работал в ЦНИИ им. акад. Крылова: прошел трудовой путь от техника до начальника отделения. Начальник сектора корабельных дизельных установок (1968). Начальник отделения акустики, аэродинамики и прочности судовых энергетических установок (1972). Начальник отделения акустики судов, энергетических установок и оборудования (1991). Специалист в области судовых энергетических установок, их работы в экстремальных условиях. Провел исследования (1960-1962) по проблеме обеспечения безопасной эксплуатации дизельных подводных лодок при работе энергетической установки по замкнутому циклу. Результаты исследований внедрил на малых подводных лодках проекта А615. Изучил вопросы изменения параметров судовых дизелей в неблагоприятных климатических условиях, в частности проблему тепловой перегрузки дизелей в тропических районах. Руководил разработкой и обоснованием основных принципов создания малошумных механизмов. Создал два поколения корабельных малошумных механизмов (1975-1985). Предложил новые эффективные методы автоматической подбалансировки роторных машин при изменении тепловых и нагрузочных режимов. Преподавал в Ленинградском кораблестроительном институте. Автор многих научно-методических и учебных пособий для студентов кораблестроительных специальностей. Государственная премия (1984).
:
...




  • Судовые поршневые двигатели внешнего сгорания (двигатели Стирлинга). [Djv- 881k] Авторы: Э.Л. Мышинский, М.А. Рыжков-Дудонов.
    (Ленинград: Издательство «Судостроение», 1976)
    Предоставлено: biblem.ru, 2008
    • СОДЕРЖАНИЕ:
ИЗ ИЗДАНИЯ: В брошюре изложены принципы работы поршневого двигателя внешнего сгорания, особенности его термодинамического цикла. Рассмотрены основные конструктивно-компоновочные схемы, а также нагрузочные, экономические и виброакустические характеристики на установившихся и динамических режимах работы.
Особое внимание уделено судовым энергетическим установкам, созданным на основе двигателей внешнего сгорания, сделан анализ их преимуществ перед установками других типов, определены рациональные области их применения.
Рассмотрены последние достижения в исследовательских и конструкторских работах зарубежных форм, связанных с созданием двигателей внешнего сгорания различного применения.
Совокупность приведенных в книге материалов позволяет читателю получить наиболее полное представление об основных особенностях, состоянии развития и перспективах энергетических установок с двигателями внешнего сгорания.
Круг читателей: инженеры и научные работники, занимающиеся исследованиями в области судовой энергетики и созданием транспортных двигателей.