![]() |
«Памятники мирового искусства».
|
![]() |
* «Памятники мирового искусства» (серия)
* Варшавский Сергей Петрович
* Веймарн Борис Владимирович (искусствовед)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
* Овсянников Юрий Максимилианович (искусствовед)
* Варшавский Сергей Петрович
* Веймарн Борис Владимирович (искусствовед)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
* Овсянников Юрий Максимилианович (искусствовед)
* Памятники мирового искусства. Серия 2. Выпуск 7. Искусство этрусков и древнего Рима.(1982).djvu
* Памятники мирового искусства. Серия 2. Выпуск 7. Искусство этрусков и древнего Рима.(1982).pdf
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_2._Iskusstvo_Drevnego_Vostoka.(1968).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_2._Iskusstvo_Drevnego_Vostoka.(1968).[pdf].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_3._Iskusstvo_egeyskogo_mira_i_Drevney_Grecii.(1970).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_3._Iskusstvo_egeyskogo_mira_i_Drevney_Grecii.(1970).[pdf].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_4._Zapadnoevropeyskoe_iskusstvo_XVII_veka.(1971).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_4._Zapadnoevropeyskoe_iskusstvo_XVII_veka.(1971).[pdf].zip
* Памятники мирового искусства. Серия 2. Выпуск 7. Искусство этрусков и древнего Рима.(1982).pdf
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_2._Iskusstvo_Drevnego_Vostoka.(1968).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_2._Iskusstvo_Drevnego_Vostoka.(1968).[pdf].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_3._Iskusstvo_egeyskogo_mira_i_Drevney_Grecii.(1970).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_3._Iskusstvo_egeyskogo_mira_i_Drevney_Grecii.(1970).[pdf].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_4._Zapadnoevropeyskoe_iskusstvo_XVII_veka.(1971).[djv].zip
* Pamyatniki_mirovogo_iskusstva._Seriya_1._Vypusk_4._Zapadnoevropeyskoe_iskusstvo_XVII_veka.(1971).[pdf].zip
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Второй выпуск издания «Памятники мирового искусства» посвящен искусству Древнего Востока. Он охватывает огромный по хронологической протяженности этап художественной культуры от времени формирования классового общества на рубеже 4-3-го тысячелетий до н.э. до греко-македонского завоевания (4 в. до н.э.). Это эпоха первых великих художественных достижений человеческой цивилизации. Широко показаны памятники искусства Древнего Египта, государств Двуречья - Шумера, Аккада, Вавилона, Ассирии и других областей Передней Азии - государства хеттов, Урарту, а также Древнего Ирана. В многочисленных воспроизведениях перед читателем предстают пирамиды и грандиозные храмовые комплексы Древнего Египта, культовые сооружения Двуречья, дворцы ассирийских и персидских царей, произведения статуарной и рельефной пластики, образцы живописи и прикладного искусства. В книге использованы новые материалы, основанные на открытиях последних десятилетий. |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Третий выпуск построен на том же принципе, что и два уже вышедших: читателю предлагается последовательность произведений, которая с возможной полнотой выявляет их специфические особенности и вместе с тем достаточно отчетливо демонстрирует эволюцию художественного мышления. Памятники эгейского мира еще не пользуются у любителей искусств той известностью, которой по праву заслуживают. Поэтому наиболее правильным представлялось создание широкой панорамы с выделением наиболее значительных явлений и привлечением обширного круга произведений. Здесь в равной мере было желательно соблюсти черты единства, отличающие культуру всего эгейского мира, и признаки их своеобразия. Напротив, более знакомое читателю искусство Древней Греции потребовало другого подхода: здесь казалось важнее передать логику развития и те ее отдельные, но содержательные оттенки, которыми так богата эволюция античного искусства. Другой важной задачей явилась передача живой выразительности греческого искусства, причем приходилось иметь в виду ту «привычку» к нему, которая в сочетании с естественным интересом к разделам искусства, лишь недавно привлекшим внимание широких кругов, порой приводит к высшей степени несправедливым оценкам античности. И, наконец, один из главных моментов, определивших облик этого тома, заключался в стремлении выразить стадиальное своеобразие и эгейского и греческого искусства. |
![]() |
![]() |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Четвертый выпуск «Памятников мирового искусства» посвящен одному из самых значительных и интересных этапов в истории мировой культуры - XVII веку. Высокий художественный подъем, который пережили в этом столетии многие страны Европы, охватил все разделы пластических искусств - архитектуру, скульптуру, живопись, графику и декоративно-прикладное искусство. Среди других эпох XVII век выделяется исключительным разнообразием художественных явлений и творческих индивидуальностей. В иллюстративной части книги создания величайших мастеров этого столетия - Караваджо и Бернини в Италии, Веласкеса в Испании, Рубенса во Фландрии, Рембрандта в Голландии, Пуссена и Ардуэн-Мансара во Франции - предстают перед читателем в окружении работ многих их выдающихся современников. |
![]() |







