«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Петрушкин Анатолий Иванович
.

Анатолий Иванович Петрушкин 91k

-

(???? - 2001)

...кандидат филологических наук, доцент. А.И. Петрушкин с 1978 по 2001 преподавал студентам филологического факультета зарубежную литературу. Специализируясь на вопросах истории американской литературы XX века, А.И. Петрушкин читал самые разнообразные курсы - от Средневековья и Ренессанса до рубежа XIX-XX веков. Под его руководством было подготовлено и защищено немало дипломных работ по истории английской и американской литературы. Итогом его научной деятельности стали многие статьи и две монографии о творчестве Э. Хемингуэя (одна из их - в соавторстве с С.З. Агранович).
.
анатолий иванович петрушкин на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Петрушкин Анатолий Иванович
  • Петрушкин А.И... Неизвестный Хемингуэй: Фольклорно-мифологическая и культурная основа творчества. [Djv- 2.2M] [Pdf-22.2M] Авторы: А.И. Петрушкин, С.З. Агранович.
    (Самара: Самарский Дом печати, 1997)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2011; OCR, дополнительная обработка, формат Pdf: Ewgeniy-new, 2013
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Глубины подтекста (Вместо предисловия) (3).
      Глава I. «Декамерон» XX века? (8).
      Глава II. В поисках утраченной цели («Фиеста») (56).
      Глава III. В тупике (101).
      Глава IV. К вершине хрустальной горы (125).
      Глава V. «По ком звонит колокол» (роман-предвидение) (174).
Аннотация издательства: Эта книга о произведениях Э. Хемингуэя, который во времена идейных и духовных кризисов столетия нашел глубинную основу для творчества: народные, фольклорно-мифологические представления, культурные традиции, складывавшиеся веками и бережно хранившиеся человечеством. Именно они являются основой подтекста таких рассказов и романов, как «В наше время», «И восходит солнце», «Прощай, оружие!»
Писатель видел и другое, самое страшное - как манипулируют народным сознанием, выхолащивают его, приспосабливая к политическим сиюминутным интересам. Не только видел, но и показал во многих произведениях - рассказах, романах, таких, как «Иметь и не иметь», «По ком звонит колокол».
Но как все трансформировалось в художественную форму - об этом читайте в книге, которую держите в руках.
.