|
- ⒶⒸСелезнева Л.Б. Русское правописание. (Задачи, алгоритмы, упражнения). [Djv-Fax- 8.2M] Учебное пособие. 2-е издание, исправленное.
(Москва: Издательство «Высшая школа», 2002) Скан, OCR, обработка, формат Pdf-Fax: Евгений Попов, 2015
- СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие (3). Научные основы алгоритмизированного обучения русскому правописанию (5). Раздел 1. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА В СОСТАВЕ СЛОВА О/Е(Е) после шипящих (12). Обозначение гласного (И/Ы, О/Е) после Ц (18). Обозначение гласного в корне (23). Обозначение согласного в корне (36). Обозначение мягкости согласного перед согласным (43). Ь после шипящих на конце слова (49). Разделительные Ъ и Ь (55). Обозначение гласных и согласных в приставках (61). И/Е в безударных окончаниях имен существительных единственного числа родительного, дательного и предложного падежей (70). Обозначение гласного в личных окончаниях глаголов (77). Правописание Н/НН (84). Раздел 2. СЛИТНЫЕ, РАЗДЕЛЬНЫЕ И ДЕФИСНЫЕ НАПИСАНИЯ Слитное/раздельное написание НЕ (99). Слитное/раздельное написание НИ (112). Слитное/раздельное написание омофонов от того - оттого, по тому, - потому, за тем - затем, за то- зато, при том - притом (122). Слитное/раздельное написание омофонов от чего - отчего, по чему-почему, за чем-зачем, при чем - причем (131). Слитное/раздельное написание омофонов то же - тоже, так же - также, что бы/б- чтобы/чтоб (139). Написание предлогов (146). Контрольные задания (156). Условные сокращения (204).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Эта книга для школьника, студента, преподавателя, для всех изучающих русский язык. Педагог найдет в ней достаточно полное и во многом нетрадиционное описание орфографических задач, учащийся, абитуриент сосредоточится преимущественно на правилах орфографии и способе их употребления. Разработанная автором теория орфограммы позволяет на новых, более эффективных принципах построить изучение правописания. Последовательная алгоритмизация решения орфографических задач может продуктивно применяться как при самостоятельном овладении орфографией, так и при совершенствовании навыков русского письма. |
|