«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Шевляковский Михаил Андреевич
.

Михаил Андреевич Шевляковский 37k

-

(1856 - 1912)

...литературовед, театральный критик.
.
михаил андреевич шевляковский на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Шевляковский Михаил Андреевич
Составитель:
* Винт: Коммерческие игры. (1990)
  • Винт: Коммерческие игры. [Djv- 1.7M] Полное собрание практических советов, законов и правил с приложением «Карточной терминологии». Составитель М. Шевляковский. Под редакцией А. Голубева. Печатается по изданию 1914 г. С.-Петербург.
    (Москва, 1990)
    Скан, обработка, формат Djv: Igor Vys, 2011
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Винт (3).
      Винт с различным числом игроков (34).
      Различные виды Винта (41).
      Винт-Виталин (49).
      Терц (50).
      Безик (57).
      Преферанс (60).
      Пикет (80).
      Нормандский Пикет (88).
      Вист (88).
      Тетка (96).
      Наполеон (99).
      Дрейфус (102).
      Мушка (103).
      Рамс (113).
      Стуколка (117).
      Семерик (125).
      Шестьдесят шесть (126).
      Кончинка (129).
      Польский Банчек (131).
      Макао (134).
      Баккара (136).
      Тринадцать (138).
      Двадцать одно (139).
      Экарте (141).
      Ланскнехт (143).
      Виктория (144).
      Девятый вал (145).
      Карточная терминология (146).
Аннотация: В этой книге собраны законы и правила всех коммерческих карточных игр, принятых в XIX-XX вв. в обществе. Они изложены в краткой форме и в том усовершенствованном виде, который употреблялся игроками в то время.
В ее правилах читатель найдет массу заслуженных советов, которые безусловно могут принять силу закона и быть обязательными для каждого игрока. С помощью этой книги, не для кого не составит большого труда выучиться той или другой игре и стать сразу игроком опытным. В книге встречается достаточное число выражений, терминов и оборотов, характерных для времени конца XIX - начала XX веков.
Составители не стали изменять стиль описания игр и терминологию, чтобы сохранить их в том классическом виде, в котором они были при зарождении и тем самым оградить Правила и Описания игр от произвольных изменений, дополнений и толкований, вносимых малосведущими игроками.
.