 |
- ⒶⒸВигдорова Ф.А. Дорога в жизнь. [Djv-Fax- 7.7M] Повесть. Для старшего возраста. Автор: Фрида Абрамовна Вигдорова. Рисунки Н. Калиты.
(Москва: Государственное издательство Детской литературы Министерства просвещения РСФСР (Детгиз), 1954) Скан: nau, обработка, формат Djv-Fax: krestik, 2018
- ОГЛАВЛЕНИЕ:
Вместо пролога (3). Развал (7). День первый (12). «Мы все командиры!» (16). «В двух-то ловчее!» (22). Поздняя гостья (29). И снова настало утро (33). Ломать - так с умом (39). Точка опоры (51). Буханка (58). «Садитесь и играйте!» (62). Встречать - хорошо! (68). Малыши (75). Пуговицы (79). «Ох, уж этот Глебов!» (86). «Теперь бы не удрали...» (92). Куры (98). Скатерть (105). Ушли (112). Прямой разговор (116). Панин (120). «У вас ничего не выйдет» (127). Значит, он жив (133). Пионеры (141). Что такое свобода? (159). Семья Екатерины Ивановны (169). «К двум един...» (173). В Летнем саду (178). Горячий день (190). Снова дома (204). Король изобретает (214). Конверт с ошибками (222). Хорошие новости (226). Кукша - птица сухопутная (229). Университет на дому (238). Ганс и Эрвин (246). Нет дружка (254). «Хочешь быть молодцом?» (259). Наше завтра - радость! (265). Игра (268). «Я видел Тельмана» (280). «А что же легко на свете?» (287). Накануне (290). Первое сентября (296). Педологи (299). Что они знают о детях? (307). Разгадка (314). В вечерний час (323). Дальше - труднее (330). Как быть с Нарышкиным? (336). Репин велел (341). Разговор начистоту (348). Звонкий мячик (352). «И куда смотрит гороно?» (360). Биография Анатолия Лиры (368). «Эй! Ты живой?» (372). Братья Гракхи (384). Еще один урок истории (393). Встреча (398). «Хочется жить и жить!» (401). Памятный день (404). Верным путем (408). «Пришел проверить...» (413). «Он добрый?» (421). 10 июня (427). Сильнее горя (432). На крутом повороте (436). Снова в дороге (442). Возьмусь ли? (446).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В этой книге я хочу рассказать о жизни и работе одного из героев «Педагогической поэмы» А.С. Макаренко, о Семене Карабанове, который, как и его учитель, посвятил себя воспитанию детей. Мне хотелось рассказать об Антоне Семеновиче Макаренко устами его ученика, его духовного сына, человека, который имеет право говорить не только о педагогических взглядах Макаренко, но и о живом человеческом его облике. Я попыталась также рассказать о том, как драгоценное наследство замечательного советского педагога, его взгляды, теоретические выводы, его опыт воплощаются в жизнь другим человеком и в другое время. Книга эта - не документальная повесть о человеке, которого вывел Антон Семенович в «Педагогической поэме» под именем Карабанова, но в основу книги положены важнейшие события его жизни. |
 |