«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Вирсаладзе Елена Багратовна
.

Елена Багратовна Вирсаладзе 66k

-

()

...грузинский фольклорист, лингвист...
.
елена багратовна вирсаладзе на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Вирсаладзе Елена Багратовна
  • Вирсаладзе Е.Б. Грузинский охотничий миф и поэзия. [Djv- 5.8M] .
    (Москва: Издательство «Наука». Главная редакция восточной литературы, 1976. - Академия наук СССР. Институт востоковедения. Серия «Исследования по фольклору и мифологии Востока»)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: dmnfff000, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От редколлегии (5).
      Введение (6).
      Глава I. К истории вопроса (19).
      Глава II. Народные традиции охоты в Грузии (29).
      Глава III. Цикл песен и преданий о погибшем охотнике (46).
      Глава IV. Чудесные дары (70).
      Глава V. Охотничий эпос и «Сказание об Амирани» (92).
      Глава VI. Опыт типологического и сравнительного анализа сюжета о погибшем охотнике (113).
      Глава VII. Представления о хозяевах животных в христианскую эпоху и их отображение в охотничьем эпосе (134).
      Глава VIII. Художественные образы грузинского охотничьего эпоса (152).
      Глава IX. Охотничьи баллады (163).
      Глава X. Традиции охотничьей поэзии в жанрах грузинского фольклора (181).
      Глава XI. Традиция исполнения охотничьего эпоса (197).
      Тексты (213).
      I. Охота (215).
      II. Охотники (225).
      III. Мифологические песни и предания (227).
      IV. Баллады (302).
      Примечания к текстам (324).
      Глоссарий к текстам (342).
      Перечень географических названий, упоминаемых в текстах (344).
      Библиография (346).
      Условные сокращения (356).
      Summary (357).
Аннотация издательства: Монография представляет собой исследование богатейшего грузинского охотничьего эпоса, в основу которого положен обширный фольклорный материал, собранный в значительной степени самим автором в различных районах Грузии. Автор широко привлекает вспомогательные источники, в частности материалы по этнографии Грузии, данные ряда исторических дисциплин, сравнительные материалы об эпосе других народов. В книге дана развернутая критика антиисторического направления в фольклористике.
.