«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Военная академия РВСН

Военная академия РВСН 610k

-

(1820)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Военная орденов Ленина, Октябрьской Революции и Суворова академия имени Ф.Э. Дзержинского сформирована в ноябре 1820 г. как артиллерийские классы артиллерийского училища; Являлась одним из ведущих заведений высшего военного и высшего технического отечественного образования.
Ведет свою историю от офицерских классов Артиллерийского училища, официально открытого 25 ноября (по старому стилю) - 7 декабря (н.с.) 1820 года в Санкт-Петербурге. В 1845 году училищу присвоено наименование Михайловского. С 1855 года - Михайловская артиллерийская академия; с 1919 года - Артиллерийская академия РККА; с 1925 года - Военно-техническая академия РККА; с 1926 года - Военно-техническая академия имени Ф.Э. Дзержинского; с 1932 года - Военная артиллерийская академия РККА; с 1934 года - Артиллерийская академия РККА имени Ф.Э. Дзержинского. В 1938 году переведена в Москву, в 1941-1944 годах дислоцировалась в городе Самарканд.
В 1945 году в академии создан факультет реактивного вооружения и начата подготовка инженеров-ракетчиков.
С 1953 года - Артиллерийская инженерная академия имени Ф.Э. Дзержинского.
24 марта 1960 года введена в состав РВСН.
С 1963 года - Военная инженерная академия имени Ф.Э. Дзержинского.
С 1972 года - Военная академия им. Дзержинского.
25 августа 1997 года Военная академия имени Ф.Э. Дзержинского переименована в Военную академию РВСН им. Петра Великого.
В 1998 году постановлением Правительства РФ №1009 на базе Московского высшего училища радиоэлектроники противовоздушной обороны (город Кубинка) образован филиал Военной академии РВСН.
В 2008 году на правах обособленных формирований (фактически - филиалы) в рамках реформы военного образования по распоряжению Правительства РФ в состав академии вошли Серпуховский военный институт ракетных войск и Ростовский военный институт ракетных войск имени Главного маршала артиллерии М.И. Неделина.
В 2015 году академия передислоцирована в город Балашиху, Московской области с целью развития существующей и перспективной инфраструктуры.
Академия трижды удостоена высоких государственных наград:
В 1938 году за «большие заслуги в деле подготовки командиров и инженеров-артиллеристов» награждена орденом Ленина,
В 1945 году за «выдающиеся успехи в деле подготовки высококвалифицированных артиллерийских кадров для Красной Армии, боевые заслуги перед Родиной и в связи со 125 годовщиной со дня образования» - орденом Суворова I-й степени,
В 1970 году за «большие заслуги в деле подготовки высококвалифицированных командных, инженерных и научно-педагогических кадров, в развитии науки и техники» - орденом Октябрьской Революции.
:
...




  • Прикладные вопросы военно-инженерной психологии. [Djv- 3.6M] Редактор: Юрий Георгиевич Фокин.
    (Москва: Военная инженерная орденов Ленина и Суворова академия имени Ф.Э. Дзержинского, 1968)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2020
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (4).
      I. ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ.
      §1,1. Специфика оценки надежности в системах «оператор-техническое устройство» (5).
      §1,2. Принципы оценки психологической сложности информационного поля аппаратуры (16).
      §1,3. Специфика принятия решений о времени начала ответственного действия (30).
      §1,4. Анализ сложности и алгоритмическое описание работы операторов (36).
      §1,5. Инженерно-психологические факторы совершенствования эксплуатационной документации (43).
      II. ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПЕРАТОРОВ.
      §2,1. Один из методов выбора допустимой продолжительности дежурства операторов (51).
      §2,2. Методика экспериментального анализа загрузки оператора, работающего в системах управления и контроля. (65).
      §2,3. Некоторые вопросы повышения эффективности операторов в системе «человек-машина» (69).
      §2,4. Методика и некоторые результаты экспериментального анализа эффективности работы операторов во время дежурства (86).
      §2,5. К вопросу учета влияния эмоциональной напряженности на психическую деятельность операторов (98).
      §2,6. Исследование влияния умственного утомления на психические и физические показатели слушателя (101).
      §2,7. Обзор развития исследований по инженерной психологии за рубежом (104).
      Литература (120).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга обобщает прикладные вопросы военно-инженерной психологии, имеющие важное значение для анализа сложности работы операторов технических средств, разработки путей совершенствования этих средств и способов организации дежурства операторов. Она является учебный пособием, предназначенным для самостоятельного изучения слушателями при выполнении курсовых, дипломных и научно-исследовательских работ...
Монография содержит ряд рекомендаций по расчету инженерно-психологических показателей для технических средств и практических методов исследования. Она представляет интерес не только для слушателей, но и для практических работников армии, флота и промышленности.