«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Яхонтов Александр Александрович

Александр Александрович Яхонтов 31k

-

(20.12.1879 - 17.11.1973)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...энтомолог, методист по естествознанию, член-корреспондент АПН РСФСР (1946). После окончания Московского университета (1904) преподавал естествознание в школе. В 1919-25 работал в Наркомпросе, в 1920-29 - в НИИ методов школьной работы. Участвовал в составлении учебных программ, разработке методов обучения, создании учебной и методической литературы, подготовке учительских кадров. В 1925-32, работая в Учпедгизе, организовал серию книг «В помощь школьнику». С 1932 Я. на преподавательской работе в Центральном институте повышения квалификации кадров народного образования (до 1935) и в МГПИ (до 1949); в 1944-60 на научной педагогической работе в НИИ методов обучения АПН. Исследования Я. в области энтомологии (св. 30 работ) нашли отражение в методической и учебной литературе; в частности, на их основе составлен определитель для юннатов «Наши дневные бабочки» (1935). Автор учебников, учебно-методических и наглядных пособий, научно-популярных книг, в которых последовательно проводил идею активизации методов обучения, обосновал значение исследовательского метода и экскурсий в преподавании естественных дисциплин.
:
...




  • Яхонтов А.А. Зоология для учителя: Хордовые. [Djv-16.9M] Под редакцией А.В. Михеева. Издание 2-е.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1985)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: bolega, 2012
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      ТИП ХОРДОВЫХ (5).
      Строение хордового животного на примере рыбы (12).
      Надкласс рыб (34).
      Класс земноводных (91).
      Класс пресмыкающихся (106).
      Класс птиц (131).
      Класс млекопитающих (234).
      Русские названия и термины, встречающиеся в тексте (438).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге дается обзор хордовых животных - от бесчерепных до млекопитающих; главное внимание уделяется описанию животных, включенных в школьную программу.