OCR форумы Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Всем привет!
Hi all!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Администратор Библиотека  
 
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 
Послать Тему Печать
Модификация ScanTailor (Прочитано 284946 раз)
m7876
Постоялец
**
Вне Форума



Сообщений: 104
Re: Модификация ScanTailor
Ответ #480 - 16.11.2020 :: 09:49:26
 
xyz писал(а) 16.11.2020 :: 06:26:25:
m7876
А что значит "на ходу" ?

Это вот так:

...

Цитата:
1.1. Отключение сглаживания для ч/б - предоставление варианта «как есть»
в файле OutputGenerator.cpp закомментировать строчку
Code (C++):
627 morphologicalSmoothInPlace(bw_content, status); 


и
Code (C++):
605 maybe_smoothed = smoothToGrayscale(maybe_normalized, m_dpi); 


заменить на
Code (C++):
605 maybe_smoothed = maybe_normalized; 


можно под это дело выделить кнопку в интерфейсе.

... если m7876 отключит там сглаживание ?

Очень полезная была бы вещь, но на C++ я не программист, тем более с GUI. Скомбинировать могу, но кнопку добавить -- нет...
Наверх
 
 
IP записан
 
Владислав_72
Активист
***
Вне Форума



Сообщений: 337
Москва
Пол: male
Re: Модификация ScanTailor
Ответ #481 - 25.11.2020 :: 21:11:43
 
В модификациях СТ все также вся обработка сканов сделана жестко пошагово или все же можно какие-то операции делать отдельно? Меня интересует операция деспекла ("метлы") по грязи чисто бинарных сканов без последующей повторной бинаризации. Что-то встроенный фильтр ФШ даже при диаметре=1 мне не нравится (ибо там сначала нужно в полутона перегонять). Или есть для ФШ еще фильтры, работающие напрямую с бинарными сканами?
Наверх
 
 
IP записан
 
AlVaKo
Гуру
****
Вне Форума



Сообщений: 528
Алма-Ата
Пол: male
Re: Модификация ScanTailor
Ответ #482 - 25.11.2020 :: 23:08:58
 
Владислав_72 писал(а) 25.11.2020 :: 21:11:43:
Меня интересует операция деспекла ("метлы") по грязи чисто бинарных сканов без последующей повторной бинаризации.