«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Столяр Абрам Аронович

Абрам Аронович Столяр 264k

-

(20.02.1919 - 06.05.1993)

Википедия: Абрам Аронович Столяр (белор. Абрам Аронавіч Столяр, 20 февраля 1919, Тарутино, Бессарабия, ныне Одесская область Украины - 6 мая 1993, Москва) - белорусский советский педагог-методист, известный работами по проблемам развития логического мышления школьников. Доктор педагогических наук (1970)...
.
абрам аронович столяр на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* Макаренков Юрий Алексеевич
* Столяр Абрам Аронович
  • Столяр А.А. Логические проблемы преподавания математики. [Djv- 1.9M] Учебное пособие для математических факультетов педагогических институтов.
    (Минск: Издательство «Высшая школа», 1965)
    Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставил: Raidar, 2013
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      От автора (3).
      Введение (5).
      Часть I. ЛОГИЧЕСКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ.
      Глава 1. Язык математики и язык обучения (15).
      Глава 2. Формирование теоретико-множественных понятий у учащихся начальных классов (26).
      Глава 3. Применение и дальнейшее расширение теоретико-множественных понятий при изучении числовых множеств (39).
      Глава 4. Применение и дальнейшее расширение теоретико-множественных понятий в курсе геометрии (62).
      Глава 5. Изучение и применение логических операций и правил вывода в курсе геометрии (81).
      Глава 6. Изучение и применение логических операций и правил вывода в курсе алгебры (108).
      Глава 7. Систематизация и обобщение логических знаний учащихся (138).
      Часть II. АКСИОМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД И ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ.
      Глава 1. О логической строгости в математике и в преподавании (165).
      Глава 2. Эксперимент и логическое доказательство (181).
      Глава 3. Начала стереометрии в аксиоматическом стиле (192).
      Глава 4. Конкретные модели и абстрактная теория (223).
      Глава 5. Понятие об основных проблемах аксиоматики (240).
      Заключение (250).
От автора: Книга предназначена для студентов и преподавателей педагогических вузов.
Она может быть использована как Учебное пособие по курсу методики математики и в семинарах, посвященных актуальным проблемам преподавания математики в средней школе, с целью привлечения студентов к научно-исследовательской работе в области педагогики математики.
Исследование рассматриваемых в этой книге проблем может служить темой курсовых и дипломных работ студентов, а также материалом для проведения ими педагогических экспериментов.
Книга может быть использована и учителями в их практической работе...
.
  • Столяр А.А... Математика. [Djv- 2.7M] Учебное пособие. Для студентов I курса факультетов подготовки учителей начальных классов педагогических вузов. Авторы: А.А. Столяр, М.П. Лельчук.
    (Минск: Издательство «Вышэйшая школа», 1975)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Элементы теории множеств комбинаторики (5).
      Глава 2. Элементы математической логики и некоторые алгебраические понятия (72).
      Глава 3. Неотрицательные целые числа (184).
      Глава 4. Делимость целых неотрицательных чисел (234).
      Упражнения (261).
Аннотация издательства: Составлено в соответствии с программой курса «Математика». Содержит изложение теоретического материала и упражнения по первым четырем разделам программы. Простейшие теоретико-множественные и логические понятия иллюстрируются примерами, доступными учащимся начальных классов.
Предназначено для студентов I курса факультетов подготовки учителей начальных классов педагогических вузов.
  • Столяр А.А... Математическая логика. [Djv- 3.1M] Учебное пособие. Учебное издание. Авторы: Леонид Александрович Латотин, Юрий Алексеевич Макаренков, Валентина Владимировна Николаева, Абрам Аронович Столяр. Общая редакция: А.А. Столяр. Художник переплета: В.П. Калинин.
    (Минск: Издательство «Вышэйшая школа», 1991)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: sad369, 2020
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Введение (5).
      Указатель обозначений (8).
      А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС (9).
      1. Логика высказываний (9).
      2. Логика предикатов (74).
      3. Математические теории (118).
      4. Алгоритмы (129).
      Б. ПРАКТИКУМ (166).
      1. Логика высказываний (166).
      2. Логика предикатов (203).
      3. Алгоритмы (245).
      Ответы. Указания. Решения (257).
      Литература (260).
      Терминологический указатель (261).
Аннотация издательства: Цель пособия - совершенствовать математическую, логическую и профессиональную подготовку будущего учителя математики и информатики, активизировать его самостоятельную работу. Включены теоретический курс и практикум.
Предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических институтов.